Страница 1 из 1

Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 14:34
rayden8
Добрый день, коллеги.
Третий день ломаю голову, первый раз пытаюсь начать работать с очередями
у меня сложилась такая ситуация : необходимо сделать очередь в Elastix версии 2.2.0 релиз 23 на астериске 1.8.7.0.

настройки пустые. делаю с нуля. на вкладке CallCenter->agent options создал 2 агента 183 и 184.
breaks задал, сделал 1 Form.
В PBX configuration. создал extensions также 183 184.
В Ingoing Calls добавил эту самую очередь, пытаюсь создать ingoing compaings. выдает ошибку валидации(Error de conexion a la base de datos - Array ( [0] => 23000 [1] => 1452 [2] => Cannot add or update a child row: a foreign key constraint fails (`call_center/campaign_form_entry`, CONSTRAINT `campaign_form_entry_ibfk_2` FOREIGN KEY (`id_form`) REFERENCES `form` (`id`)) ))))). скриншоты прилагаю. помогите пожалуйста сделать очередь, чтобы она работала. может я что не так делаю.
регистрировался через софтфон, набираю *11, чтобы встать в очередь, мне там женский голос говорит до свидания.
Может мой алгоритм неверен и необходимо с другого начинать.

Re: Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 14:35
rayden8
и ещё 1 скриншот

Re: Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 14:49
zzuz
Как романтично читать итальянский вывод об ошибках.

Re: Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 15:05
SolarW
Не совсем итальянский, эластикс в Эквадоре пишут :-)

А то теме - искать в инете инструкции по настройке колл-центра в эластике.
Мне попадалось в виде видео на ютубе.
Для себя отметил что там все слегка загадочно.
Номера операторов колл-центра эластикового не совпадают с реальными номерами экстов.
Залогиненный оператор все время с поднятой трубкой - слушает MOH пока не приходит звонок.

Re: Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 15:09
rayden8
да, я это прекрасно понимаю... ну вот мои поиски обработки звонков на входящей линии не дает таких результатов, а насчет простоты - не сомневаюсь даже. потому что все, что я до этого изучал в эластиксе в итоге оказывалось банально просто. а тратилось достаточно времени на понимание и всякие ньюансы.. но раньше идеи были. сейчас даже идей и направлений куда копать не имею.. поэтому написал тут

Re: Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 15:58
rayden8
А если учитывать, что я сделал там все правильно( расписание мне не нужно), то как зарегистрироваться на X-lite например? любой extension? *11 а далее код должно вводить?

Re: Создание очереди для обработки входящих звонков

Добавлено: 16 май 2012, 17:19
rayden8
Нашел видео я... сделал все до словно досимвольно, дошел до agent console и у меня выдает такую ошибку

Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: input