Скажите в 3cx сравнительно просто можно указать правила для обработки входящих вызовов для транка. В астериксе входящие звонки обрабатываются согласно callid или did, выбрать же что бы данное правило применялось к определенному транку не получилось.
Большую часть задач можно разрулил с помощью Call Id, но хотелось бы и с помощью привязки к транку.
Как это сделать в Incoming Route?
Работаю, только с web интерфейсом. Можно ли это сделать в web интерфейсе, все остальные задачи при переходе с 3cx на asterisk были решены, по этому сильно бы не хотелось лесть в конфигурационные файлы. Надеюсь на ваше понимание.
Знаю что ответ лежит где то на поверхности... Но в упор его не вижу.
malench писал(а):Работаю, только с web интерфейсом.
Каким? Они разные бывают вдруг что.
Если имеется в виду FreePBX то только через веб-интерфейс наверное не получится, придется свой обработчик (context) вставлять в extensions_custom.conf и на него ссылаться в настройках транка.
Постараюсь описать задачу, может ее можно решить другим более простым и логичным способом.
На наших сайтах установлена кнопка сделать звонок с сайта(sipiko.net). Транк настроен на этого sip оператора, все работает только мне надо, что бы все входящие звонки с этого транка приходили на конкретный номер мобилы. Сейчас я могу его раз рулить общим правилом для всех. Но мне не надо что бы все звонки, которые не относятся к другим правилам приходили на этот телефон. А только с этого транка. Так как там совершенно другой отдел.
С точки зрения логики и как собственно говоря я думал сделать изначально, что sipiko.net для каждого своего аккаунта, будет передавать в callid уникальный номер(например номер аккаунта), а он передаёт во всех случаях входящий номер одно слово - "asterisk", по ходу у них тоже asterisk. То ли у них настройки кривые(то ли у меня руки), то ли они это специально сделали такую фичу для бесплатных аккаунтов. То есть для каждой кнопки, свой аккаунт и звонки с него должны идти на соответственно разные телефоны.
Если опираться на предыдущего оратора, то нужно все же лесть в конфигурационный файлы, если не сильно будет замысловато, то кинте пару строк.
Честно говоря перед знакомством с asterisk думал что по функционалу будет похлеще 3cx, а такую простую и тревиальную задачу, нужно лесть в конф. файлы.
А затем в inbound routes в поле callid вставить 0123456789 так что ли?
Извините за возможно не самые умные вопросы с asterisk на этом форуме. Так как опыта работы практически вообще нет.
Все заработало.
На по следок, скажите то есть то что я дописываю после косого слеша(произвольный номер), он нужен сугубо для личного использования он ни как не повлияет на регистрацию у sip оператора на которого настроен транк?
Все заработало.
На по следок, скажите то есть то что я дописываю после косого слеша
Количество восклицательных - настораживает. На по - с л е д о к(?) - почитайте книги, Ваши вопросы говорят о том, что ни к каким мануалам вообще не притрагивались.
И, да - что такое косой слэш? И что такое прямой? Вот это - \ косой слэш? Или какой?
Возможно все делаю в спешке. Когда уже что не получается обращаюсь на форумы, если вообще ни чего не лепиться тогда читаю мануалы. Возможно, если бы все читали мануалы, этот форум был бы в несколько раз по меньше. А в целом спасибо за поддержку.