VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Логика работы в сравнении с 3cx.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
malench
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:18
Откуда: Одесса

Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение malench »

Скажите в 3cx сравнительно просто можно указать правила для обработки входящих вызовов для транка. В астериксе входящие звонки обрабатываются согласно callid или did, выбрать же что бы данное правило применялось к определенному транку не получилось.
Большую часть задач можно разрулил с помощью Call Id, но хотелось бы и с помощью привязки к транку.

Как это сделать в Incoming Route?
Работаю, только с web интерфейсом. Можно ли это сделать в web интерфейсе, все остальные задачи при переходе с 3cx на asterisk были решены, по этому сильно бы не хотелось лесть в конфигурационные файлы. Надеюсь на ваше понимание.

Знаю что ответ лежит где то на поверхности... Но в упор его не вижу.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение SolarW »

malench писал(а):Работаю, только с web интерфейсом.
Каким? Они разные бывают вдруг что.
Если имеется в виду FreePBX то только через веб-интерфейс наверное не получится, придется свой обработчик (context) вставлять в extensions_custom.conf и на него ссылаться в настройках транка.
malench
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:18
Откуда: Одесса

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение malench »

Ставил Elastix. Соответственно его web морда.

Постараюсь описать задачу, может ее можно решить другим более простым и логичным способом.

На наших сайтах установлена кнопка сделать звонок с сайта(sipiko.net). Транк настроен на этого sip оператора, все работает только мне надо, что бы все входящие звонки с этого транка приходили на конкретный номер мобилы. Сейчас я могу его раз рулить общим правилом для всех. Но мне не надо что бы все звонки, которые не относятся к другим правилам приходили на этот телефон. А только с этого транка. Так как там совершенно другой отдел.
С точки зрения логики и как собственно говоря я думал сделать изначально, что sipiko.net для каждого своего аккаунта, будет передавать в callid уникальный номер(например номер аккаунта), а он передаёт во всех случаях входящий номер одно слово - "asterisk", по ходу у них тоже asterisk. То ли у них настройки кривые(то ли у меня руки), то ли они это специально сделали такую фичу для бесплатных аккаунтов. То есть для каждой кнопки, свой аккаунт и звонки с него должны идти на соответственно разные телефоны.

Если опираться на предыдущего оратора, то нужно все же лесть в конфигурационный файлы, если не сильно будет замысловато, то кинте пару строк.

Честно говоря перед знакомством с asterisk думал что по функционалу будет похлеще 3cx, а такую простую и тревиальную задачу, нужно лесть в конф. файлы.
malench
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:18
Откуда: Одесса

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение malench »

cb15XX:x@callme.sipiko.net/0123456789

А затем в inbound routes в поле callid вставить 0123456789 так что ли?
Извините за возможно не самые умные вопросы с asterisk на этом форуме. Так как опыта работы практически вообще нет.

Больше ни чего делать не надо?
malench
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:18
Откуда: Одесса

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение malench »

Сделал именно так. В входящих в report все равно asterisk(от кого).
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение Vlad1983 »

register => .... /0123456789
это не CallerID, а DID

не путать c
exten => блабла/callerid,блабла,блабла
ЛС: @rostel
malench
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:18
Откуда: Одесса

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение malench »

Есть!!!!!!!!!!!!!

Все заработало.
На по следок, скажите то есть то что я дописываю после косого слеша(произвольный номер), он нужен сугубо для личного использования он ни как не повлияет на регистрацию у sip оператора на которого настроен транк?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение Vlad1983 »

да, для личного
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение ded »

malench писал(а):Есть!!!!!!!!!!!!!

Все заработало.
На по следок, скажите то есть то что я дописываю после косого слеша
Количество восклицательных - настораживает. На по - с л е д о к(?) - почитайте книги, Ваши вопросы говорят о том, что ни к каким мануалам вообще не притрагивались.
И, да - что такое косой слэш? И что такое прямой? Вот это - \ косой слэш? Или какой?
malench
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:18
Откуда: Одесса

Re: Логика работы в сравнении с 3cx.

Сообщение malench »

Возможно все делаю в спешке. Когда уже что не получается обращаюсь на форумы, если вообще ни чего не лепиться тогда читаю мануалы. Возможно, если бы все читали мануалы, этот форум был бы в несколько раз по меньше. А в целом спасибо за поддержку.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH