Страница 1 из 1

Требуется статистика очереди

Добавлено: 26 май 2012, 08:04
P1ngv1n
Необходим специалист для написания отчета по очереди. Необходимые данные в отчете
1) Общее кол-во звонков в очередь
2) Количество входящих звонков на каждого агента очереди без учета состояния звонка (не важно ответил агент, или нет. Менеджеры просят доказательство "случайного" распределения звонков).
3) Количество звонков, отвеченных каждым агентом.
4) Количество пропущенных (no answer) звонков каждым агентом (с возможностью развернуть список пропущенных звонков, с указанием номера звонившего и временем, когда не сняли трубку)
5) Статистика отклика агентов - сколько времени в среднем висит в очереди звонивший, сколько звонков обработано за 10/20/30с и т.д. секунд. Желательно иметь возможность видеть причину долгого ожидания - занятость всех агентов, или неподнятые трубки.
6) Список номеров, которые не дождавшись ответа повесили трубку. Напротив каждого - возможность поставить галочку "Перезвонила" :) Эта страница должна быть доступна как в общем отчете, так и отдельно. Желательна сортировка подобных записей по дням/часам.

Если нужна дополнительная информация, цена за исполнение и сроки - в личку.
Если вдруг есть бесплатное решение, в котором есть _весь_ перечисленный функционал - будем вдвойне благодарны :D

Re: Требуется статистика очереди

Добавлено: 26 май 2012, 13:01
zzuz
Было бы бесплатное решение , мы бы не писали свой продукт.

Re: Требуется статистика очереди

Добавлено: 26 май 2012, 13:24
P1ngv1n
Если это предложение своей услуги - не совсем улавливаю связь между простым отчетом и колцентром за 120 тысяч.

Re: Требуется статистика очереди

Добавлено: 26 май 2012, 20:42
ded
Самое время начать дискуссию "Что делает бесплатный продукт платным?" или "Как зарабатывать на Open source?"
You get the answers in Open Source Business (OSB) Alliance!