VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Оповещение о втором вызове в трубке

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
jacuba
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:37

Оповещение о втором вызове в трубке

Сообщение jacuba »

Здравствуйте, интересует следующий вопрос, в интернетах вразумительного ответа не нашел.
Когда абонент разговаривает по телефону и ему в это время проступает еще один звонок, то в трубке слышны неприятные гудки. Это очень сильно мешает работе, так как набиваются заявки и операторы часто не слышат код товара из-за этих гудков. Есть ли возможность отключить эти оповещения?

Операторские телефоны: Cisco SPA509G, аналоговые телефоны подключены через Cisco PAP2T, проблема замечена в обоих случаях. В настройках шлюза и телефонов подобной опции не нашел.

Подчеркну, что интересует именно отключение оповещения, а не ограничивание на количество одновременных звонков. Спасибо за ответы.
Asterisk 1.6 собран из сырцов, ОС Linux Debian.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Оповещение о втором вызове в трубке

Сообщение ded »

Call waiting (CW) - no.
jacuba
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:37

Re: Оповещение о втором вызове в трубке

Сообщение jacuba »

Нашел на SPA509 опцию CW Settings - выставил "no", после этого телефон перестал принимать более одного звонка одновременно, то есть звонящий слышит в трубке сигнал "занято".
Решил проблему так: поменял значение Call Waiting Tone c "440@-10;30(.3/9.7/1)" на "0@-10;30(.3/9.7/1)", чревато ли это чем-нибудь серьезным?
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Оповещение о втором вызове в трубке

Сообщение Aven »

Логично, что при cw=no он отбивает по занято :)
А с тонами все правильно сделали.
Можно туда и что-нить полегче для больных ушей операторов засунуть :)
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Оповещение о втором вызове в трубке

Сообщение ded »

jacuba писал(а):Когда абонент разговаривает по телефону и ему в это время проступает еще один звонок, то в трубке слышны неприятные гудки. Это очень сильно мешает работе, так как набиваются заявки и операторы часто не слышат код товара из-за этих гудков.
Я интересуюсь просто: какова бизнес логика использования фичи CW? Что должен делать оператор, если он набивает заявку, и к нему поступает второй вызов? Допустим - в виде светового сигнала? Ему можно только а) игнорировать и продолжать набивать заявку и б) сорваться и переключить внимание на позвонившего клиента.
Как и почему они так поступают? Если а), то CW надо отключать ему на Астериске и объединять их в группу или очередь, чтобы звонок обработал другой оператор, не так ли?
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Оповещение о втором вызове в трубке

Сообщение Aven »

Кстати насчет операторов соглашусь с ded!
Лучше использовать очередь и не держать абонентов в процессе дозвона к занятому оператору. А вот с рядовыми сотрудниками это очень полезная вещь.
Видно кто тебе звонит, если важный клиент, то можно текущий звонок поставить на удержание например и ответить звонящему.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH