VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

SIP клиенты с нормальный callwaiting

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
El_Vago
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 12:46

SIP клиенты с нормальный callwaiting

Сообщение El_Vago »

Добрый день. Извиняюсь если нужно было создать в Voip оборудование. Некоторых сотрудников перевели на удалёнку с xlite вместо SIP телефонов. И если у большинства сотрудников всё в норме, то у тех. поддержки, которые объеденены в очереди, беда с callwaiting. Если звук нового звонка во время разговора убрать удалось, то всплывающие окошки неприятны и отвлекают. Поставить call-limit=1 нельзя. Иногда нужно ставить абонента на удержание и звонить другому сотруднику. Возможно кто-то использует клиенты, которые могут полностью убрать callwaiting или возможно костылями как-то решить? Пока только мысль о двух аккаунтов один для очереди, второй для звонка во время удержания.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting

Сообщение awsswa »

в microsip
режим одиночного вызова

Single call mode
Activates simple user interface. You should disable this if you wish to manage multiple calls, make attended transfers or conference calls.
платный суппорт по мере возможностей
El_Vago
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 12:46

Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting

Сообщение El_Vago »

Что-то не дало результата. Хоть с галочкой, хоть без. Только окно со статусом появилось.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting

Сообщение Zavr2008 »

о у тех. поддержки, которые объеденены в очереди,
Так очередь и настраивайте правильно - стратегию и занятие абонентов..
Это нужно лечить на станции, не у клиентов..
В CDR Report смотреть - BUSY у них идут, почему..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
El_Vago
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 12:46

Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting

Сообщение El_Vago »

Н езнаю что вы имели ввиду со стратегией. Всегда использовали ringall, со времен Panasonic так просто принято было. Но действительно всё пока решилось при помощи ringinuse=no. Спасибо, не зря день прошел, узнал что-то новое.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH