Страница 1 из 1
SIP клиенты с нормальный callwaiting
Добавлено: 16 апр 2020, 12:31
El_Vago
Добрый день. Извиняюсь если нужно было создать в Voip оборудование. Некоторых сотрудников перевели на удалёнку с xlite вместо SIP телефонов. И если у большинства сотрудников всё в норме, то у тех. поддержки, которые объеденены в очереди, беда с callwaiting. Если звук нового звонка во время разговора убрать удалось, то всплывающие окошки неприятны и отвлекают. Поставить call-limit=1 нельзя. Иногда нужно ставить абонента на удержание и звонить другому сотруднику. Возможно кто-то использует клиенты, которые могут полностью убрать callwaiting или возможно костылями как-то решить? Пока только мысль о двух аккаунтов один для очереди, второй для звонка во время удержания.
Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting
Добавлено: 16 апр 2020, 12:46
awsswa
в microsip
режим одиночного вызова
Single call mode
Activates simple user interface. You should disable this if you wish to manage multiple calls, make attended transfers or conference calls.
Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting
Добавлено: 16 апр 2020, 13:37
El_Vago
Что-то не дало результата. Хоть с галочкой, хоть без. Только окно со статусом появилось.
Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting
Добавлено: 16 апр 2020, 15:19
Zavr2008
о у тех. поддержки, которые объеденены в очереди,
Так очередь и настраивайте правильно - стратегию и занятие абонентов..
Это нужно лечить на станции, не у клиентов..
В CDR Report смотреть - BUSY у них идут, почему..
Re: SIP клиенты с нормальный callwaiting
Добавлено: 17 апр 2020, 06:19
El_Vago
Н езнаю что вы имели ввиду со стратегией. Всегда использовали ringall, со времен Panasonic так просто принято было. Но действительно всё пока решилось при помощи ringinuse=no. Спасибо, не зря день прошел, узнал что-то новое.