Ожидание видеозвонка при его отсутствии
Добавлено: 07 май 2020, 08:08
Ребята, привет!
Возникла ситуация, когда на Android приходит обычный (не видео) звонок, а ПО пишет, что ожидается удаленное видео. Насколько это правильно?
Такая ситуация возникла с программой S i p n e t i c. Разобрал логи с разработчиком ПО, он утверждает, цитирую:
Был исходящий звонок на номер 123 в 19:16, в котором не было получено ни одного кадра видео от АТС. Оснонвые сообщения из лога в файле во вложении.
Из вашего инвайта:
m=video 35770 RTP/AVP 96 97
a=recvonly
Из чего следует, что видео в окне звонка у вас выключено, но вы готовы принимать видеозвонок, потому что видео в настройках приложения у вас включено.
Посмотрим, что отвечает вам АТС:
m=video 13516 RTP/AVP 96
a=sendonly
Из чего следует: вас понял, вы мне видео не отправите, но я буду сейчас слать видео по порту 13516, ожидайте его там. Если вы откроете спецификацию протокола SIP, то легко найдете там, что если в звонке не будет видео, то вместо номера порта будет число 0.
Соответственно, так как АТС говорит, что ждите видео, сейчас оно будет, мы и показываем эту надпись, которая вас почему-то смущает. Почему ваша АТС продолжает обещать видео там, где точно знает, что его не будет?
Чем мы отличаемся от других приложения? У них есть отдельная функция - позвонить с видео или без. У нас же сделано иначе. Опция с видео все звонки или без запрятана в настройки, а из окна звонка вы можете только отключать свое видео, если в настройках звонки с видео.
Замечу, что только в одной программе возникает данная ситуация. В остальными все в порядке.
На мой взгляд все происходит правильно, ведь если наглухо не будет видео и поступит второй вызов с видео, его не получится принять (с видео имею ввиду).
Как думаете, что происходит?
Возникла ситуация, когда на Android приходит обычный (не видео) звонок, а ПО пишет, что ожидается удаленное видео. Насколько это правильно?
Такая ситуация возникла с программой S i p n e t i c. Разобрал логи с разработчиком ПО, он утверждает, цитирую:
Был исходящий звонок на номер 123 в 19:16, в котором не было получено ни одного кадра видео от АТС. Оснонвые сообщения из лога в файле во вложении.
Из вашего инвайта:
m=video 35770 RTP/AVP 96 97
a=recvonly
Из чего следует, что видео в окне звонка у вас выключено, но вы готовы принимать видеозвонок, потому что видео в настройках приложения у вас включено.
Посмотрим, что отвечает вам АТС:
m=video 13516 RTP/AVP 96
a=sendonly
Из чего следует: вас понял, вы мне видео не отправите, но я буду сейчас слать видео по порту 13516, ожидайте его там. Если вы откроете спецификацию протокола SIP, то легко найдете там, что если в звонке не будет видео, то вместо номера порта будет число 0.
Соответственно, так как АТС говорит, что ждите видео, сейчас оно будет, мы и показываем эту надпись, которая вас почему-то смущает. Почему ваша АТС продолжает обещать видео там, где точно знает, что его не будет?
Чем мы отличаемся от других приложения? У них есть отдельная функция - позвонить с видео или без. У нас же сделано иначе. Опция с видео все звонки или без запрятана в настройки, а из окна звонка вы можете только отключать свое видео, если в настройках звонки с видео.
Замечу, что только в одной программе возникает данная ситуация. В остальными все в порядке.
На мой взгляд все происходит правильно, ведь если наглухо не будет видео и поступит второй вызов с видео, его не получится принять (с видео имею ввиду).
Как думаете, что происходит?