Страница 1 из 1
Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 17:30
hornetua
Имеется IVR с авторизацией и дальнейшем продолжение звонка по номеру (доступа нету).
Необходимо сделать звонок так, чтобы была пройдена авторизация и продолжения звонка через этот IVR и не было слышно самого IVR. Звонок проходит для клиента прозрачно через этот IVR.
Если делать звонок через Dial с донабором dtmf - работает.
Пытался (SIP,H323:g711,g729):
- через call файл делать звонок на IVR и потом объединять через Bridge
- SendDTMF
- через Dial с опцией G
Общая проблема не проходит dtmf и IVR говорит об отсутствии данных
Интересуют ещё варианты решения задачи.
Linux Asterisk 10.5.0
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 17:35
Aven
1) Параметр D в приложении Dial.
2) Если через Dahdi звоните по ОНАЛогу, то через паузу в номере можно передать пин-код.
Но это все костыли... зачем Вам все это? используете карточного провайдера?
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 17:43
hornetua
Если делать звонок через Dial с донабором dtmf - работает.
Вариант 1 звонка с прослушкой IVR работает:
exten => _8.,n,Dial(H323/provider/8xxxxxxxxxxxxxx,120,D(wwwwww0111111111#wwwwwwwwwwwwwwwwwwwww8111111111#))
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 18:01
ded
Aven писал(а):Но это все костыли... зачем Вам все это? используете карточного провайдера?
Не простокарточного провайдера, а упёртого карточного провайдера, который мог бы подключить по ИП, но не может (не хочет?), и ему надо чуть ли не пульсом диалить. Для этого задумывался Истериск, чтобы дозваниваться в аналы.
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 18:10
hornetua
Как можно отключить звуки IVR во время такого звонка без коннекта или как ещё насильно послать dtmf в канал?
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 18:16
ded
Сделать их нулевой длины, например есть даже специальный файлик silence.wav (.alaw .ulaw)
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 18:21
hornetua
С silence понятно.
Но как будет происходить работа с IVR в этот момент (к IVR нету доступа)?
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 19:43
ded
HornetUA писал(а):Вы звоните на номер . Вас просят ввести пин . После этого просится ввести номер назначения. Идёт звонок на набранный номер назначения. Нужно как-то эту стадию сделать прозрачной. Клиент сразу звонит на номер назначени и не должен слышать этот IVR. А астериск сам дозванивается , вводит пин и номер назначения.
amonra писал(а):Девочка, учи матчасть....
HornetUA писал(а):Вы о чём "amonra" ? Вы прочитали только ответ на вопрос "matperez" ? А конкретно по теме есть что-то конструктивное.
amonra писал(а):Я и сказал, учите матчасть... Или платите деньги людям, они Вам сделают. А вто так-вот "Люди напишите мне алгоритм (при, чём элементраный), а то не впадлу мозг включать" - по моему вообще наглость.
Показательная порка. Освежает.
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 20:07
hornetua
В чём элементарность данной задачи ?
exten => _8.,n,Dial(H323/provider/8xxxxxxxxxxxxxx,120,D(wwwwww0111111111#wwwwwwwwwwwwwwwwwwwww8111111111#)) - это работает Но нужно так чтобы клиент не слышал работу IVR (фразы Введите, Наберите и тд).
За "конкретно" просите денег - Ваше право.
Ответа посмотри "в эту сторону" вполне может хватить.
Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента
Добавлено: 13 июн 2012, 21:38
ded
Посмотрите в сторону другого провайдера. Их много.