Страница 1 из 1

Настройка для вызовов через Manager API

Добавлено: 12 июл 2012, 20:04
selivanov
Всем Всем хорошего настроения! (забавные трансляции, "д0брого временu суток" транслируется в "Приветствую вас коллеги", "временu суток" в "здоровья" :))
С Asterisk сталкиваюсь впервые (но надеюсь надолго), потому прошу строго не судить.

Есть 2 SIP аппарата, подключенные к Asterisk. Звонят друг на друга, все хорошо.
Есть задача, из внешнего приложения добиться полного управления телефоном (до этого эта задача была реализована с Awaya IPOffice500 и Awaya1616 через TAPI 2.0)

Рассматриваю 2 варианта решения:
  • Через Manager API напрямую (asterisk-java)
  • Через драйвер TAPI для Asterisk: Activa (собственно в итоге так же через Manager API)
Вопрос первый (вероятно по extentions.conf):
При вызове через OriginateAction, вызов приходит сначала на SIP аппарат, с которого я делаю вызов. После снятия трубки - совершается вызов адресату. Каким образом прописать чтобы исходный SIP аппарат автоматически снимал трубку (в громкоговоритель или гарнитуру). Уточню, что SIP аппараты поддерживают AutoAnswer.
Попытки:

Код: Выделить всё

exten => XXXX,1,SIPAddHeader(answer-after=0)
exten => XXXX,n,Dial(SIP/${EXTEN})
и

Код: Выделить всё

exten => XXXX,1,Answer(0)
exten => XXXX,n,Dial(SIP/${EXTEN})
ни к чему не привели


Вопрос второй (по TAPI драйверу Activa):
Настраивал драйвер на и default контекст и на свой (одна стройка exten => XXXX,n,Dial(SIP/${EXTEN})). TAPI события получаю, а вот управлять вызовами получается далеко не во всем (для тестирования использовал TAPI Master Line Watcher). Исходящий вызов создается, но висит в состоянии IDLE, никаким образом не затрагивает аппараты. При входящем вызове - доступно (причем работает) только одно действие "Drop". Возможно нужны какие-то разрешения или дополнительные конфиги? Может кто сталкивался? В общем, хотелось бы настроить Asterisk так, чтобы он позволил Activa стать полноценным TAPI драйвером.

Да, в правах пользователя Asterisk Manager API стоит all на read и write.

Re: Настройка для вызовов через Manager API

Добавлено: 12 июл 2012, 20:30
Aven
1. Посмотрите как у меня cделано для Cisco SPA.
2. Год назад Activa был очень сырой и малоюзабельным без доработки.

Re: Настройка для вызовов через Manager API

Добавлено: 12 июл 2012, 20:48
selivanov
Aven писал(а):1. Посмотрите как у меня cделано для Cisco SPA.
Не совсем понял что посмотреть. Ссылка на тему с просьбой погонять парсер. У меня нет проблем с парсингом API, суть в другом.
Aven писал(а):2. Год назад Activa был очень сырой и малоюзабельным без доработки.
Возможно она и сейчас такая же, но, думаю, снимать трубку и звонить она должна уметь. Так что вероятно, я что-то недошаманил.

Re: Настройка для вызовов через Manager API

Добавлено: 12 июл 2012, 22:24
ded
selivanov писал(а):Всем Приветствую вас, коллеги. (забавные трансляции, "д0брого временu суток" транслируется в "Приветствую вас коллеги", "временu суток" в "здоровья" :))
Нет такого времени в сутках, ни доброго, ни злого.
1. Посмотрите примеры call файлов, почитайте про механизм работы call файлов,
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+auto-dial+out
на SIP телефоне поставьте Autoanswer=yes на трубу и/или на гарнитуру.
И всё будет работать так, как задумано.
Я_гарантирую_это.

Или делайте через Originate, но никаких SIP headers вызывать не надо.
CLI> originate Local/1122@from-internal extension 2211@from-internal

Re: Настройка для вызовов через Manager API

Добавлено: 12 июл 2012, 22:54
Aven
selivanov писал(а):
Aven писал(а):1. Посмотрите как у меня cделано для Cisco SPA.
Не совсем понял что посмотреть. Ссылка на тему с просьбой погонять парсер. У меня нет проблем с парсингом API, суть в другом.
Там есть (на вкладке Misc) пример Originate с отправкой хидера для автоответа.