Страница 1 из 2
Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 15 июл 2012, 10:33
papandoz
Здравствуйте,
Помогите побороть Agent Console в модуле CallCentre
если уважаемый ded одним постом исправит проблему, готов оплатить консультацию
Проблема в следующем:
АТС настроена и работает исходящие и входящие, нужно автоматизировать процесс, подключаю модуль колцентр, завожу нового агента.
делаю рестарт модуля колцентр (на всяк случай). В агентской консоли выбираю заведенного юзера, выбираю за каким телефоном он будет сидеть. Жмякаю подключиться (здесь должен быть звонок на телефон с просьбой ввести пароль и соответственно после ввода пароля появится сама консоль) Но оно сопротивляется...
при первом запауске оно думает несколько секунд и появляется надпись
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: input
при повторном нажатии на enter
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: tcp://localhost (111) Connection refused
шо я только не делал, буржуйские форумы тоже с такой проблемой сталкиваются, но вразумительного ответа там нет...
подскажите пожалуйста в какую сторону копать, хоть намекните
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 15 июл 2012, 14:40
ded
Платная эвтаназия, дорого.
Одним уколом готов завершить начатое природой в эти выходные.
Нужно письменное согласие родственников.
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 15 июл 2012, 18:21
papandoz
что сам думаю...
вариант 1 - звонок для ввода пароля происходит, но по каким-то причинам телефон циско не звонит (маловероятно, так как в логах астериска пусто, т.е. кроме failed to pass IP ACL as 'admin' и failed to authenticate as 'admin' ничего нет)
вариант 2 - проблема не в АТС (так как в логах нет даже намека на какие либо звонки) а в самой оболочке...
вариант 3 - проблема в модуле колцентр, где-то что-то недокручено...
танцы с бубном: заводил агентов как полностью с логином и паролем совпадающим в эластиксе, так и совершенно разных, создавал очередь где прописывал только логин агента, проверял пароли, везде ли пароль админа прописан нормально, в логах каждые 20 секунд NOTICE [28928] manager.c: failed to pass IP ACL as 'admin' и failed to authenticate as 'admin' думал в этом вся загвоздка, нарыл на данном форуме как вычислить модуль в котором образуется данная ошибка, оказался это op_server.pl отложил пока до лучших времен думаю к модулю колцентр он не имеет отношения... пересмотрел обучающее видео по созданию исходящей кампании в эластикс, повторил процедуры описанные там, как оказалось зря. сейчас ковыряюсь в файле dealerd мож там что сыщется...
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 15 июл 2012, 18:55
papandoz
дополнительно информация.
в manager.conf и в elastix.conf все как надо, админ создан, пароли стоят какие указывал при инсталяции.
может в эластикс.конф cyrususerpwd должен совпадать с амиадмин?
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 15 июл 2012, 22:33
SolarW
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 17 июл 2012, 02:01
papandoz
Спасибо большое только я видел это делал что там указано... не помогло (
я ведь правильно понимаю что если не настроить очередь и не настроить кампанию и не настроить отчеты, то всеравно звонок из агент консоли должен быть, и всеравно юзер должен заходить в консоль, ведь так?
Out , логины пробовал и типа 1220 и мои стандартные типа 101, да и по всякому пробовал...
тут появилась идейка, может поменять адрес сервера 192.168.х.х на формат 127.0.0.1???
завтра буду пробовать отпишусь.
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 18 июл 2012, 20:25
papandoz
а ларчик оказыватся просто открывался, ппц убито на такую фигню чистого времени 24 часа
при установке эластикс по умолчанию в закладке колцентр + конфигурация адрес сервака стоит такой как у сетке, вроде все путем, но заработало все когда адресок сменил на локалхост...
а ded мог ведь заработать пару сотен убитых енотов, ибо я был в отчаянье и готов был оплатить "быструю автаназию"
всем пасибо за ответы именно они натолкнули на такое простое решение
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 18 июл 2012, 20:55
ded
Я не могу, в выходные, еноты - не православно! Хватает такой работы и в рабочие дни. Эластик - не мой основной инструмент. Центры по производству кала - call centers не блю-блю, исходящий автоматический обзвон - орудие возмездия, автологины - тоска!
Потерян кураж....
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 05 авг 2012, 23:51
МаксимШ
Была идентичная ситуация. Из-за использования в конфигурации CALL-CENTER пользователя без прав админа.
Собственно решилась исправлением ситуации.
Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"
Добавлено: 11 апр 2014, 08:03
sergey.kamaev
Тема конечно давняя, но у меня после смены ip всё равно не заработал call center.
Код: Выделить всё
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: Failed to authenticate to ECCP: Invalid username or password
Я понимаю что неверный логин и пароль, но проверил и задал пароль везде одинаковый. Автор, подтолкни пожалуйста на мысль.