Страница 1 из 1
Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 02 сен 2020, 14:47
Axxel
Всем привет, ситуация: секретарь переводит входящий звонок на менеджера через Attended transfer, но не дожидаясь, когда тот снимет трубку сама ложит трубку. В итоге, если менеджер так трубку и не взял, звонок возвращается ей (секретарю) по таймауту. Задача, как то информировать её, что это вернувшийся звонок, а не новый. CID name prefix пробовал в Inbound Routes устанавливать, но он всегда устанавливается, пробовал через очередь, у очереди CID name prefix, но аналогично, при возврате префикс сохраняется. Как не крути, вернувшийся звонок выглядит также как и новый. Не могу придумать, вроде через extensions_custom (у меня freepbx) прописать [from-pstn-custom], но не могу понять, как идентифицировать, что звонок вернувшийся, или как вариант, что то типа при каждом каком то шаге добавлять в начале CID символ *. Таким образом, вроде как в случае возврата в начале будет **. Но как это прописать и где. Буду рад помощи или направлению, куда лучше копать! Заранее спасибо откликнувшимся.
Re: Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 02 сен 2020, 15:49
Axxel
Не уточнил, собственно, со "слепым" переводом аналогично.
Re: Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 02 сен 2020, 17:24
ded
Если секретарь переводит входящий звонок на менеджера через Attended transfer, но не дожидаясь, когда тот снимет трубку сама кладёт (а не ложит) трубку, то секретарь не понимает разницы между условным или безусловным трансфером (Attended и Blind). Её действия - не дожидаясь, когда тот снимет трубку сама кладёт трубку были бы правильны при безусловном трансфере (Blind). Никакие программные уведомления ей не помогут.
Axxel писал(а): собственно, со "слепым" переводом аналогично.
не понятно, что аналогично?
Axxel писал(а): Задача, как то информировать её, что это вернувшийся звонок, а не новый.
со "слепым" переводом звонок не возвращается. Для Blind transfer лучше включить голосовую почту у менеджера. Пусть автомат сообщает, что его нет на месте, а не секретарь.
Re: Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 03 сен 2020, 07:56
Axxel
Не хочу и не буду спорить, пусть будет так. Вопрос в решении задачи, не в анализе ситуации. Сформулирую по-другому, поставили задачу, при каждом переводе звонка добавлять в префикс name символ "*". Как её решить в рамках freepbx?
Re: Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 03 сен 2020, 07:59
Axxel
Re: Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 03 сен 2020, 09:22
Axxel
Сделал как написано в статье
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=10030 Теперь тот на кого переводят, видят что на него переводят в формате "Номер переводящего->Номер кого хотят перевести". Я надеялся, что сохранится при возврате звонка CALLERID(name), но нет, он обновляется и у секретаря вновь просто входящий номер. Есть пару мыслей, что попробовать, буду пробовать, напишу позже )
Re: Информирование секретаря, что это возврат звонка
Добавлено: 03 сен 2020, 12:21
Axxel
В общем, решил по другому: у Inbound Routes указал alert info = ring2, а в настройках телефона секретаря (в самом телефоне(в веб интерфейсе) fanvil x1) на вкладке Настройка телефона / Аудио в настройках alert info указал, что по данному алерту мелодию №8 (ну то есть отличную от умолчания). Теперь входящие с внешней линии идут одним гудком, а входящие с внутр номеров другим, и таким образом при возврате звонка он идет как внутренний, хотя по факту светится на дисплее как внешний, и по мелодии понятно, что это возврат. Буду рад, если кому помог )