Оценка работы оператора
Добавлено: 20 окт 2020, 20:36
Добрый день!
FreePBX 14
Прошу совета и помощи, настраивал все по мануалу.
Все вроде бы работает корректно ,но иногда видимо когда оператор состоит в нескольких очередях то во время "inuse" разговора ему приходит звонок, настройки очереди проверены :
Skip Busy Agents = Yes + (ringinuse=no)
Autofill = no
Агенты динамические досбавляються через CLI
Подскажите как поступить,может быть лучше отойти от
Local/111@customer-survey-ivr/n,0,111,hint:111@ext-local
И использовать в extensions_override_freepbx.conf [ext-queues] ?
Или все же в [customer-survey-ivr] делать проверку на INUSE и INCALL и делать Return() ?
FreePBX 14
Прошу совета и помощи, настраивал все по мануалу.
Все вроде бы работает корректно ,но иногда видимо когда оператор состоит в нескольких очередях то во время "inuse" разговора ему приходит звонок, настройки очереди проверены :
Skip Busy Agents = Yes + (ringinuse=no)
Autofill = no
Агенты динамические досбавляються через CLI
Подскажите как поступить,может быть лучше отойти от
Local/111@customer-survey-ivr/n,0,111,hint:111@ext-local
И использовать в extensions_override_freepbx.conf [ext-queues] ?
Или все же в [customer-survey-ivr] делать проверку на INUSE и INCALL и делать Return() ?