VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Информация об агенте

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
rub1n_83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 06:29

Информация об агенте

Сообщение rub1n_83 »

Asterisk 1.4 Агенты прописаны в файле users.conf, команда консоли agent show выводит информацию только по агентам, прописанным в файле agents.conf. Как просмотреть состояние? sip show peers не предлагать. Вообще кто-нибудь может объяснить разницу между описаниями агентов в этих двух файлах? в каком случае нужно агентов прописывать в users.conf, а в каком в agents.conf?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Информация об агенте

Сообщение zzuz »

Агенты должны быть прописаны в файле agents.conf . В файл пишутся уже созданные в системе внутренние номера , обьявленные в sip.conf,iax.conf,users.conf .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
rub1n_83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 06:29

Re: Информация об агенте

Сообщение rub1n_83 »

В-общем не знаю как быть. На одном номере висит очередь из 20 пользователей, описанных в users.conf, фишка в том, что если звонить с этого номера пользователя на какой-нибудь внешний номер, то звонок приходит другому пользователю из очереди. Хочется чтобы соединение устанавливалось с инициатором вызова. Как здесь лучше поступить? Почему-то NoOp{CALLERID(all)} не выводит номер звонящего пользователя. Запутался совсем.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Информация об агенте

Сообщение awsswa »

Где то была разборка этого случая уже.
План работ там закончился примерно так.
Писать в базу номер телефона с которого был звонок и номер куда звонили.
При входящем звонке - смотреть базу и искать совпадения по входящему номеру - совпало - переброс на внутренней номер с которого был последний звонок.
платный суппорт по мере возможностей
rub1n_83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 06:29

Re: Информация об агенте

Сообщение rub1n_83 »

Да я в-принципе так и хотел сделать - только вот не могу никак вытащить номер звонящего пользователя - если пользовать SIP_HEADER(FROM) То почему-то в логах пишет func_header_read: This function can only be used on SIP channels, хотя в sip show users эти пользователи висят.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH