Страница 1 из 1

Информация об агенте

Добавлено: 10 авг 2012, 06:34
rub1n_83
Asterisk 1.4 Агенты прописаны в файле users.conf, команда консоли agent show выводит информацию только по агентам, прописанным в файле agents.conf. Как просмотреть состояние? sip show peers не предлагать. Вообще кто-нибудь может объяснить разницу между описаниями агентов в этих двух файлах? в каком случае нужно агентов прописывать в users.conf, а в каком в agents.conf?

Re: Информация об агенте

Добавлено: 10 авг 2012, 12:32
zzuz
Агенты должны быть прописаны в файле agents.conf . В файл пишутся уже созданные в системе внутренние номера , обьявленные в sip.conf,iax.conf,users.conf .

Re: Информация об агенте

Добавлено: 13 авг 2012, 09:13
rub1n_83
В-общем не знаю как быть. На одном номере висит очередь из 20 пользователей, описанных в users.conf, фишка в том, что если звонить с этого номера пользователя на какой-нибудь внешний номер, то звонок приходит другому пользователю из очереди. Хочется чтобы соединение устанавливалось с инициатором вызова. Как здесь лучше поступить? Почему-то NoOp{CALLERID(all)} не выводит номер звонящего пользователя. Запутался совсем.

Re: Информация об агенте

Добавлено: 13 авг 2012, 10:30
awsswa
Где то была разборка этого случая уже.
План работ там закончился примерно так.
Писать в базу номер телефона с которого был звонок и номер куда звонили.
При входящем звонке - смотреть базу и искать совпадения по входящему номеру - совпало - переброс на внутренней номер с которого был последний звонок.

Re: Информация об агенте

Добавлено: 15 авг 2012, 10:37
rub1n_83
Да я в-принципе так и хотел сделать - только вот не могу никак вытащить номер звонящего пользователя - если пользовать SIP_HEADER(FROM) То почему-то в логах пишет func_header_read: This function can only be used on SIP channels, хотя в sip show users эти пользователи висят.