Страница 1 из 1

Получение данных о звонках

Добавлено: 14 дек 2020, 14:27
userkarl
Добрый день.
Встал вопрос о более правильном получении данных звонков из *.
Сейчас по диалплану растравлены вызовы curl скрипта с параметрами, который отправляет данные в CRM.
Есть stasis и events, через websocet. Но это будет то-же самое, только будет дергать приложение в stasis,
которое должно быть постоянно запущенно и принимать все это клиентом websocket? И это менее стабильно?
Из базы данных дергать регулярно данные тоже, мне кажется, не лучший вариант. Т. к. данные не сразу будут
поступать в CRM.

Кто-нибудь может подсказать наиболее простой способ, как * может передавать данные о звонках на другой API?

Re: Получение данных о звонках

Добавлено: 14 дек 2020, 23:08
Repz
Привет. Входящие вызовы обрабатывать agi, так и получается что это будет частью диалплана и вероятно более эргономичного способа нет. Для исходящих вызовов ивенты обрабатывать ami, ari(на вкус и цвет) с демонизированием и использования http методов доставки или же вебсокет. Парсить клиентом данные нативного вебсокета с астера это прям для гурманов, но при паре десятков/сотен вызовов в день, наверно будет полезно для понимания механизма. Входящие agi, исходящие ami,ari на демоне, транспорт по вкусу.

Re: Получение данных о звонках

Добавлено: 15 дек 2020, 10:38
userkarl
Спасибо. Тогда пока оставлю как есть, может в будущем * научиться эйвенты сам слать так-же как, например, CDR и CEL.