Два плеча вызова
Добавлено: 04 сен 2012, 17:22
Может кому-то пригодится: http://wapo-spb.livejournal.com/8609.html
Удивляет не тех. рализация проекта (кстати, неплохая), а сама философия механизмов нашего жития в ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ - человеки уже не в состоянии присекать хамство и недобросовестность на уровне человеков, ушли алгоритмы именно человеко-общения, что очень печально. На каждую нерадивую задницу скоро будем чипы вшивать?Да плюс еще и СУПЕР алгоритм:
1. Надо звонить сначала курьеру. Если он занят-не ответил - повторять звонок 5 раз.
2. Ответил курьер - звоним клиенту. При этом дозваниваться до клиента тоже надо не менее 3 раз.
3. Интервалы между перезвонами 10 минут.
Вообщем все простенько и со вкусом Ах жа, надо еще и четко фиксировать причины-результаты для отчетности.