Страница 1 из 1

Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им звонит?

Добавлено: 19 фев 2021, 14:29
Scarabey
Пример:
Идёт входящий вызов с мобилки +79261111111 на городской номер 4992222222 заведенный по SIP транку на Астериск, он направляется в очередь Queue(600) в которой сидит оператор с добавочным SIP/111
У оператора на дисплее SIP телефона или софтфона с добавочным номером 111 отображается что идёт входящий вызов от абонента 79261111111

Нужно сделать так, чтобы на дисплее телефона или софтфона не отображался номер вызывающего абнента 79261111111

Вариант в диалплане номера 4992222222 прописать Set(CallerID(num)="") не подходит, потому что в АМИ потоке readchan в событиях Link так же теряется информация о номере 79261111111 и в результате связанная с Астериском CRM теряет информацию о номере абонента который нам звонит.

Вариант в диалплане номера 4992222222 прописать SetCallerPres(prohib) просто не работает, на софтфоне отображается номер звонящего 79261111111 . Возможно я не так понимаю как должна работать команда SetCallerPres.

Вариант в sip.conf для SIP девайса [111] дописать callingpres=prohib_not_screened просто не работает, на софтфоне отображается номер звонящего 79261111111 . Возможно я не так понимаю как должна работать команда callingpres.

Существет ли техническая возможность скрыть но оператора с софтфоном номер звонящего абонента и не потерять функционал CRM который по АМИ получает информацию о звонящем нам абоненте?

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 19 фев 2021, 17:01
Zavr2008
Тематика воровства сотрудниками контактов и потом сливание объемов?

Решается просто - звонящий номер на промежуточном астере заменяется на сформированный рандомный. Соответствие реальный - рандомный сохраняется в базе данных.
рандомный фейковый номер приходит к сотруднику, заносится в crm итп.
Если сотрудник перезванивает, звонок приходит через промежуточный астер, там производится обратное преобразование в реальный.

Также можно там и статистику прикрутить для рук-ва.

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 19 фев 2021, 18:49
Scarabey
Спасибо за ответ.
Тематика верная, это воровство.
Пилить второй Астериск это конечно можно, но сложно.
Ваша идея навела меня на мысль использовать шифрование cid(num) на Астериске по каком-то простому Math алгоритму, и расшифровке его на стороне CRM.
В результате оператор вместо номера клиента будет видеть цифровую ерунду, а CRM будет иметь корректные данные, что в принципе и требовалось.

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 19 фев 2021, 21:27
murr
Хм.
"Алло, а на какой номер вам можно будет в случае чего перезвонить?"

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 19 фев 2021, 23:09
Scarabey
Чтобы ловить операторов которые голосом уточняют номер клиента различные крупные SIP провайдеры предлагают подключать услугу речевой аналитики.

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 24 фев 2021, 10:44
Zavr2008
Пилить второй Астериск это конечно можно, но сложно.
Отнюдь, это задача вся лишь на 2-3 часа работы специалиста.
Я думаю что здесь на форуме многие бы взялись сделать "под ключ".
Менять на Hash и реверс делать на CRM если - могут всплыть подводные камни вроде при переадресации итп.

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 12 май 2021, 15:59
ded
Scarabey писал(а):Ваша идея навела меня на мысль использовать шифрование cid(num) на Астериске по каком-то простому Math алгоритму, и расшифровке его на стороне CRM..
Делали мы такое, лет 10 назад, у крупного риэлтера, чтобы менеджеры не растаскивали клиентов по своим закулисным сделкам..

Код: Выделить всё

CLI> core show function BASE64_ENCODE

CLI> core show function BASE64_DECODE
При этом base64 хэш отображается и у менеджеров в CRM, и они кликабельны в плане совершения вызовов (callto).

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Добавлено: 13 май 2021, 19:46
Zavr2008
ded, Неплохая идея! В заметки.