Добрый день!
Прошу подсказать.
Нужно прицепить телефонию к существующей внутренней инфраструктуре с множеством сотрудников.
Во "внутреннюю экосистему" (далее - ВЭС) компании вводят нового сотрудника. У каждого есть идентификатор. ВЭС проверяет, есть ли у него номер телефона, если есть - закрепляет за ним. Если нет - автоматически создаётся новый номер и закрепляется за ID сотрудника.
Что лучше использовать?
Размышление: Просто голый астериск - не подойдёт, нужна база данных. Тогда нужно использовать Asterisk с хранением в базе данных или Realtime.
Стоит ли использовать для этого FreePBX(будет ли в данном случает толк от веб-интерфейса)?
Должны ли быть плюсы в данной системе от RealTime, с учётом нескольких сотен звонков в день?
Для данных целей и SoftSwitch'ей должно хватить, типа FreeSwitch с переводом на хранение контактов в базу данных. Может, стоит рассмотреть его?
Посылать команду на создание нового пользователя должно ПО ВЭС же? И следующий номер выдаваться будет тоже счётчиком на ВЭС, или лучше реализация запуска какого-то скрипта на астере? (Что-то вроде: добавил номер и перезапуск модуля)
Есть ли особенности разворачивания отказоустойчивого кластера в данной конфигурации? Или как и для обычной системы всё?