VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Информатор

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
chernenkiy_v
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 10:50

Информатор

Сообщение chernenkiy_v »

Доброго всем здоровья!
Имеется задача сделать, что-то типа "аудиоинформатора", т.е. звонит клиент, попадает в очередь, соединяется с оператором обозначает тему разговора, оператор говорит, что "я вас сейчас переключу, Вам будет продиктована инструкция", после "аудиоинструкции" нажмите 1 чтобы прослушать еще раз, если есть вопросы оставайтесь на линии и вас соединят с оператором.
Решил сделать через custom exten и ivr, возможно ошибочно, но все же:

Код: Выделить всё

[from-internal-additional]
exten => 901,1,Gosub(ivr-901,s,1)

[ivr-901] ; informator 901
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Background(custom/autoinform901)
exten => s,n,WaitExten(3)

exten => 1,1,Set(__ivrreturn=0)
exten => 1,n(ivrsel-1),Goto(ivr-901,s,1)
Вопрос в возврате звонка назад тому же оператору, как решить пока не могу сообразить :?:
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Информатор

Сообщение ded »

А тот оператор уже с другим клиентом говорит?
Обратно в ту же очередь? Попадёт на другого оператора, опять ему сначала всё рассказывать?
chernenkiy_v
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 10:50

Re: Информатор

Сообщение chernenkiy_v »

Да, в очередь не вариант, тем более что время ожидания может быть большая. Идеально конечно поставить следующим в очередь именно к своему оператору.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH