Страница 1 из 1
время разговора
Добавлено: 23 сен 2012, 21:17
scheford
Коллеги подскажите пожалуйста, вопрос следующий, интересует время записи разговора, есть несколько очередей, все пишется хорошо, то взял трубку и прочие плюшки, но время разговора очень разница с тем же ,cdr или queue_log
Парой вижу, в cdr поля duration,billsec одни нули около некоторых записей, хотя соединения было и разговор так же был, коллеги может я чего не улавливаю, как лучше всего доставать инфу по записанному разговору (длина разговора по времени)
Re: время разговора
Добавлено: 24 сен 2012, 02:46
zzuz
Чтобы статистика писалась корректно нужно её писать самому. Полагаться только на штатный cdr - плохой путь. Причин вашей проблемы может быть много - логика обработки звонков на операторов , ошибки в планировании распределения вызовов и тд.
Re: время разговора
Добавлено: 26 сен 2012, 09:03
fedorchuk
zzuz
А можно немного подробнее о "плохом пути", в какой момент он таким становится? При каких задачах? Хороший путь это как? Можно какие-то ссылки на темы, где копать? Я то надеялся что сdr_mysql подключил и все.
Re: время разговора
Добавлено: 27 сен 2012, 01:39
ded
штатный cdr - это штатный путь стандартных записей о соединениях для обычных АТС, не в режиме call-center. И на 99,9% его хватает для обычных АТС. Проблемы с аналитикой записей начинаются только при использовании очередей и/или сложных сценариев. Когда входящий звонок обработан в ИВР например, потом переброшен на группу, откуда перенапрален трансфером на внешнего мобильного абонента. Всю цепочку можно видеть как отдельные законченные соединения. Вполне юзабельно и не критично. Но если нужно больше - нужно изворачиваться. Но есть и готовые статистические CDR, вот тут где-то недавно Николас Гудино оставил след, что AsterNIC
http://www.asternic.net/ обновил код. Очень проверенное решение.
Re: время разговора
Добавлено: 27 сен 2012, 12:25
fedorchuk
Спасибо, понятно