Страница 1 из 1

Передача входящего CallerID при Attended transfer

Добавлено: 15 апр 2021, 20:07
pappa_mike
Elastix 4
Внешний звонок приходит ИВР потом в очередь к секретарям. Если секретарь принимает вызов и делает blind transfer на сотрудника - всё нормально, сотрудник видит номер внешнего звонящего.
А если секретарь делает Attended transfer - сотрудник видит только номер секретаря.
Можно ли как то передавать внешний номер?

Спасибо

Re: Передача входящего CallerID при Attended transfer

Добавлено: 16 апр 2021, 08:46
april22
А в чем логика ?!??!?
Звонит то секретарь . а не внешний ?!;-)

Re: Передача входящего CallerID при Attended transfer

Добавлено: 16 апр 2021, 09:09
pappa_mike
april22 я это прекрасно понимаю. Но с точки зрения обычного пользователя и так и так перевод звонка. Оно так и называется - transfer.
Я даже подумывал сделать так, чтоб на время принятия внешнего вызова ставить этот номер в качестве CallerID секретарю (или в Emergency CID), а после завершения обработки - возвращать как было.
Но я не настолько силен чтоб это написать.

Re: Передача входящего CallerID при Attended transfer

Добавлено: 16 апр 2021, 14:02
Zavr2008
Тема PAI и rpid_update.
Также и на телефонах.
Но боюсь в Elastix4 астер уже слишком стар..

Re: Передача входящего CallerID при Attended transfer

Добавлено: 16 апр 2021, 16:45
april22
blind transfer - слепой перевод
Attended transfer - Посещенный перевод (перевод с уведомлением )

ну так кто же кому же звонит ?!??!