Страница 1 из 1

callback

Добавлено: 21 апр 2021, 16:31
spider
всем привет. нужно доработать коллбэк. не звонить клиенту, если он уже сам смог дозвониться при повторном обращении. думаю можно сделать так: клиент, к примеру, звонит повторно и тогда чекается директория с коллбэком, если есть этот номер, то он удаляет с этой директории номер. но не могу чет додумать как это в диалплан засунуть. может кто направит ))

Re: callback

Добавлено: 21 апр 2021, 16:43
ded

Re: callback

Добавлено: 21 апр 2021, 18:34
spider
через Set и System решил все сделать

Re: callback

Добавлено: 21 апр 2021, 19:18
ded
System - не очень хорошее решение в плане возврата в диалплан по разным статусам обработки.
Лучше написать какой-нить perl или РНР, и вызывать через AGI()