VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Переход через IVR на Queue

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Asterisk User
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 09:51

Переход через IVR на Queue

Сообщение Asterisk User »

Добрый день. Столкнулся с проблемой в настройках IVR, хотелось сделать переход на очередь без нажатий дополнительных кнопок, чтобы после приветствия звонок сразу перенаправлялся на очередь. Подскажите пожалуйста, есть ли такая возможность? Asterisk 11, Issabel 4 version.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Переход через IVR на Queue

Сообщение Wapo »

Вы уверены, что Вам именно IVR нужен, а не просто приветствие и простой переход на очередь?
Если да, то ищите пункт превышения времени ожидания в IVR (или ошибки ввода): экстены t и i
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Переход через IVR на Queue

Сообщение Zavr2008 »

А про донабор внутреннего номера пока звучит приветствие все забыли?
В этом случае именно IVR.
И есть 2 пути - либо Direct Dial разрешить, либо просто _1XX пункт добавить в IVR.
Ну а чтобы не ждать донабора ПОСЛЕ приветствия просто убираем в ноль все ожидания.
Issabel - там вид внешний иной, суть одинакова.
А вот Asterisk 11 - пора уже переезжать, там есть СVE и никто не фиксит их..
Вложения
work-queue.PNG
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH