Страница 1 из 1

Переход через IVR на Queue

Добавлено: 24 апр 2021, 10:05
Asterisk User
Добрый день. Столкнулся с проблемой в настройках IVR, хотелось сделать переход на очередь без нажатий дополнительных кнопок, чтобы после приветствия звонок сразу перенаправлялся на очередь. Подскажите пожалуйста, есть ли такая возможность? Asterisk 11, Issabel 4 version.

Re: Переход через IVR на Queue

Добавлено: 26 апр 2021, 11:03
Wapo
Вы уверены, что Вам именно IVR нужен, а не просто приветствие и простой переход на очередь?
Если да, то ищите пункт превышения времени ожидания в IVR (или ошибки ввода): экстены t и i

Re: Переход через IVR на Queue

Добавлено: 26 апр 2021, 13:51
Zavr2008
А про донабор внутреннего номера пока звучит приветствие все забыли?
В этом случае именно IVR.
И есть 2 пути - либо Direct Dial разрешить, либо просто _1XX пункт добавить в IVR.
Ну а чтобы не ждать донабора ПОСЛЕ приветствия просто убираем в ноль все ожидания.
Issabel - там вид внешний иной, суть одинакова.
А вот Asterisk 11 - пора уже переезжать, там есть СVE и никто не фиксит их..