Провайдер ругался на неправильный CID. Вроде, победил, но не доконца понимаю процесс ))
Ситуация такая:
У меня Asterisk выходит в город через AVAYA и поток E1, на котором устновлен главный номер потока 81234567890, который подставляется, если криво настроены public-unknown-numbering в станции или отдается неправильный Caller ID.
У Астериска номер 81234567800
Создан Исходящий маршрут для звонков в город где указан Route CID: 81234567800 и Override Extension:yes
В Авая внутренние номера 3ХХХ, в Астериске 1ХХХ
Исходящие звонки в город с номеров 1ХХХ закрыаются правильным аоном 81234567800 и провайдер доволен.
Но если я на экстеншене 1112 включаю функцию FollowMe и отправляю всех на мобильный, то при звонке с номеров Авая (3ХХХ) на мобильном высвечивается главный номер потока 81234567890.
По логам видно, что в транк, а потом и поток E1, вместо номера 81234567800 улетает CID номер 3ХХХ из Авая. Провайдер не доволен.
В настройках FollowMe для экстеншена 1112 я пробовал разные варианты Change External CID Configuration. Результата это не принесло.
Установил в настройках транка в Астериск Force Trunk CID: 81234567800 и все заработало.
Но я не понимаю, почему при звонке с номера 1ХХХ на номер 3ХХХ определяется не 81234567800, а 1ХХХ? Ведь должны заменяться все CID проходящие через транк?
Если вопрос совсем тупой, подскажите главу, где про это можно прочитать? ))