VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Attended transfer из очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
eso
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:23

Attended transfer из очереди

Сообщение eso »

Какой комбинацией должен завершать оператор соединение двух абонентов при attended transfer и возможен ли он из очереди при обслуживании её агентами.
«ответ» → «*2» → «номер» → «консультация» → «*0» приводит к разрыву со вторым абонентом
«ответ» → «*2» → «номер» → «консультация» → «положить трубку» работает, но агент покидает очередь
«ответ» → «*2» → «номер» → «консультация» → «*2» не работает.
Не удаётся это реализовать и с помощью средств IP телефона (SPA502G) без выхода агента из очереди.

Asterisk 1.8.11.1-1digium1~squeeze
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Attended transfer из очереди

Сообщение Samael28 »

Конфигурацию очереди приведите. Не совсем понятно, почему очередь покидается.
Мой профайл на Upwork
eso
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:23

Re: Attended transfer из очереди

Сообщение eso »

Агент положил трубку- ему повторно необходима регистрация. Но при этом абоненты соединяются.
Как завершить соединение не потеряв при этом регистрацию. Например удалённому агенту с помощью обычного телефона.

queues.conf
[general]
persistentmembers = yes
autofill = yes
monitor-type = MixMonitor

[MyQueue]
strategy = ringall
context = my_queues_b
timeout = 10
weight=0
wrapuptime=15
maxlen = 0
joinempty = invalid
leavewhenempty = yes
ringinuse = yes
timeoutrestart = no

member => Agent/6500 ;агент_1
member => Agent/6501 ;агент_2
member => Agent/6502 ;агент_3
member => Agent/6503 ;агент_4
eso
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:23

Re: Attended transfer из очереди

Сообщение eso »

Поясню вопрос. Имеется чистый Asterisk стоящий на входе АТС Content840. Asterisk используется для маршрутизации вызовов по внутренним каналам связи, авто секретаря. На базе * назрела необходимость организовать небольшой Call center. В качестве агентов использовать секретарей удалённых отделений, подключаемых динамически по различным каналам. Если агенты зарегистрированы - вызовы уходят в очередь * , в противном случае на пульт оператора АТС. Проблема возникла при переводе вызова с уведомлением. Мне не понятно attended transfer должен работать из очереди или нет, это проблема версии или моих настроек . Если это работает , то что должен вводить оператор чтобы не покидать очередь и повторно не регистрироваться.
Использование blind transfer с последующим возвратом вызова в очередь, парковки вызова, каналов вместо агентов - это не то что хотелось бы иметь.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Attended transfer из очереди

Сообщение Samael28 »

Может сделаете не агентами, а динамически? Типа AddQueueMember/RemoveQueueMember?
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH