Как организовать запись звонков для IP (VoIP) телефонии?
Добавлено: 09 окт 2012, 19:11
Прошу помочь разобраться с вопросом записи звонков, так как сам я не специалист в IP телефонии.
Суть вопроса:
Пользуюсь одним из сервисов IP телефонии (на всякий случай напишу название «Zadarma Project», но не сочтите за рекламу).
Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров).
Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно.
Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)?
Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере?
Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит?
Суть вопроса:
Пользуюсь одним из сервисов IP телефонии (на всякий случай напишу название «Zadarma Project», но не сочтите за рекламу).
Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров).
Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно.
Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)?
Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере?
Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит?