VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Kornur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 17:56

FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

Сообщение Kornur »

Добрый день!

Некоторые несознательные агенты забывают отключиться от очереди в конце смены, и это приводит к тому, что на следующий день на них распределяются вызовы, они не берут трубку, ставятся на автопаузу, вызов уходит на другого агента, а клиенты испытывают негативные эмоции.

Есть ли возможность удалять всех агентов из очереди, например, в 22:00?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

Сообщение Zavr2008 »

В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?

А так удалять -добавлять из cli

queue remove member
queue add member
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Kornur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 17:56

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

Сообщение Kornur »

В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?
В описании я читал, что это сбрасывает статистику очереди, но нигде не было написано про отключение агентов
Видимо, это побочный эффект...
Проверю, хотя сбасывать статистику я не хочу
queue remove member

Это удаляет агентов выборочно
А нет ли команды типа

Код: Выделить всё

queue remove member ALL
?
Не нашел такой в документации
Kornur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 17:56

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

Сообщение Kornur »

Поработаю Гуглём
Спасибо!
Kornur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 17:56

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

Сообщение Kornur »

В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?

В описании я читал, что это сбрасывает статистику очереди, но нигде не было написано про отключение агентов
Видимо, это побочный эффект...
Проверю, хотя сбасывать статистику я не хочу
Не работает в плане автоматического отключения агентов
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH