Страница 1 из 1
FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов
Добавлено: 15 июн 2021, 10:37
Kornur
Добрый день!
Некоторые несознательные агенты забывают отключиться от очереди в конце смены, и это приводит к тому, что на следующий день на них распределяются вызовы, они не берут трубку, ставятся на автопаузу, вызов уходит на другого агента, а клиенты испытывают негативные эмоции.
Есть ли возможность удалять всех агентов из очереди, например, в 22:00?
Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов
Добавлено: 15 июн 2021, 11:28
Zavr2008
В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?
А так удалять -добавлять из cli
queue remove member
queue add member
Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов
Добавлено: 15 июн 2021, 12:54
Kornur
В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?
В описании я читал, что это сбрасывает статистику очереди, но нигде не было написано про отключение агентов
Видимо, это побочный эффект...
Проверю, хотя сбасывать статистику я не хочу
queue remove member
Это удаляет агентов выборочно
А нет ли команды типа
?
Не нашел такой в документации
Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов
Добавлено: 15 июн 2021, 14:00
ded
Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов
Добавлено: 15 июн 2021, 15:47
Kornur
Поработаю Гуглём
Спасибо!
Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов
Добавлено: 17 июн 2021, 13:01
Kornur
В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?
В описании я читал, что это сбрасывает статистику очереди, но нигде не было написано про отключение агентов
Видимо, это побочный эффект...
Проверю, хотя сбасывать статистику я не хочу
Не работает в плане автоматического отключения агентов