Страница 1 из 1
Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 24 июн 2021, 16:29
sf2015
Добрый день. Подскажите, как такое реализовать.
требуется сделать номер техподдержки. Допустим 222.
1) при звонке с 9 до 18
При звонке с номеров 300, 301, 302... 310 на 222 звонок направлялся в Ring группу 201 (а в ней определенные телефоны тех поддержки допустим 502, 503).
При звонке с номеров 400, 401, 402... 410 на 222 звонок направлялся в Ring группу 202 (а в ней определенные телефоны тех поддержки допустим 500, 501).
2) в остальное время
звонок с любого внутреннего номера шел на группу 201 и 202
Re: Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 24 июн 2021, 16:52
sf2015
В голове идея с очередью 222 и IVR меню. В IVR пользователю предложить на жать "1" для соединения с ринг группой 201, нажать "2" для соединения с ринг группой "202". Так же задействовать "временной интервал" и в нерабочее время звонить на группу со всеми телефонами техподдержки.
Но как автоматизировать по заданию. Чтобы если звонок идет с определенного номера он шел на определенную группу.
Re: Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 24 июн 2021, 17:07
ded
Лучше вместо 222 импользовать 911 для красоты.
Попробуйте катомно:
exten => 911/_3XX,1,Queue(201)
exten => 911/_4XX,1,Queue(202)
Или
exten => 911/_3XX,1,Dial(SIP/502&SIP/503)
exten => 911/_4XX,1,Dial(SIP/500&SIP/501)
Re: Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 25 июн 2021, 18:34
sf2015
Добрый день. решили остановиться на IVR и очереди 222. Но тут возникла проблема во входящих маршрутах если создаю входящий маршрут в поле DID указываю 222 и направление маршрута в IVR_222 - переход в ИВР не осуществляется.
т.е. при звонке с внутренних SIP телефонов на 222 я не попадаю в ИВР, а попадаю сразу в очередь 222. Нужно именно ИВР!
Re: Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 25 июн 2021, 20:13
ded
Не разобрались.
Если кастомно - то всё кастомно, если через вэб-интерфейс - то надо всё через вэб интерфейс.
У вас неопределённо поставлена задача: если звонят абоненты 3XX и 4XX, то это внутренние вызовы. Все цепочки прохождения входящей маршрутизации рассчитаны на внешних ползователей, которые звонят на внешние DID, и которые можно направлять в ИВР, правила по времени, и далее - в ринг группы, и/или очереди.
Внутренние вызовы нет смысла направлять в ИВР, это инструмент для внешних абонентов, входящая маршрутизация.
Внутренние вызовы в мир распределяются по исходящим маршрутам.
Re: Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 25 июн 2021, 20:47
sf2015
3xx и 4хх это внутренние sip. Нужно как раз чтобы внутренние номера звонили в поддержку с голосовым сопровождением. Где предлагалось нажать 1 для соединения с одной группой, 2 с другой
В тех поддержку будут звонки только внутренние, не из мира.
Из мира есть своя отдельная очередь со своим ивр.
Re: Freepbx маршрутизация внутренних звонков.
Добавлено: 25 июн 2021, 21:55
ded
sf2015 писал(а):3xx и 4хх это внутренние sip.
Думаете надо было это ещё раз уточнить?
sf2015 писал(а): решили остановиться на IVR и очереди 222. Но тут возникла проблема во входящих маршрутах если создаю входящий маршрут в поле DID указываю 222 и направление маршрута в IVR_222 - переход в ИВР не осуществляется.
т.е. при звонке с внутренних SIP телефонов на 222 я не попадаю в ИВР, а попадаю сразу в очередь 222. Нужно именно ИВР!
Внутренние номера не могут быть входящими, и никак не попадают в контексты from-trunk где DIDs и выбор ИВР.
Для созданной ИВР надо определить тогда внутренний номер (это не DID), и перенаправление по 1 и 2 тогда будет реализовываться.
Когда устанете играться - обращайтесь.