VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очередь.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Dampire
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:36

Очередь.

Сообщение Dampire »

Доброго дня.
Задача. Есть очередь со статическими агентами. Нужно чтобы абон, позвонивший в очередь во внеурочное время отсылался в IVR-"операторы отдыхают, хотите послушать то, нажмите это". Прописывать время - не вариант, т.к. могут прийти позже, уйти раньше. Сейчас диалплан такой.

Код: Выделить всё

exten=>777,1,Answer()
exten=>777,2,Queue(tester)
exten=>777,3,Hangup()
Выпинывание из очереди делается
joinempty=unavailable
leavewhenemty=unavailable
а вот как поступить со звонком дальше я не знаю.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Очередь.

Сообщение awsswa »

Я правильно понял что нельзя ставить по времени я надо отследить когда очередь станет пустой и только потом перекидывать на IVR ?

Вариант - просто поставьте время нахождения в очереди и после окончания на IVR

exten=>777,1,Answer()
exten=>777,n,Queue(tester,t,,,60) ; 60 секунд
exten=>777,n,Playback(время истекло валите нафиг)
exten=>777,n,Hangup()

Сложный вариант - смотрите когда очередь станет пустой и выкидывать из неё
платный суппорт по мере возможностей
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь.

Сообщение Vlad1983 »

exten=>777,3,Goto(ivr-нужное,нужный-экстен,нужный-приоритет-экстена)
ЛС: @rostel
Dampire
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:36

Re: Очередь.

Сообщение Dampire »

2awsswa
Про время - я имел ввиду настраивать расписание работы диалпланов (в рабочее время - очередь, ночью и в выходные - IVR).
2Vlad1983
Я в принципе так и предполагал, но не возникнет ли ситуации, что звонок выйдет из очереди каким-нибудь неизвестным мне образом и внезапно звонящий попадет в IVR?

P.S. Интересная ситуация также. Звоню в очередь, пока там сидит один софтофон. Потом отключаю его, соответственно все в очереди unavailable. Но я по прежнему слушаю музыку. Несмотря на параметр leavewhenempty=unavailable. Или я не правильно понимаю смысл параметра?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь.

Сообщение Vlad1983 »

app Queue выдает в переменную статус выхода его просто надо проверять
ЛС: @rostel
Dampire
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:36

Re: Очередь.

Сообщение Dampire »

Спасибо за подсказку. Сей конфиг работает.

Код: Выделить всё

exten=>777,1,Answer()
exten=>777,2,Queue(tester)
exten=>777,3,GotoIf($["${QUEUESTATUS}" = "JOINEMPTY"]?4:5)
exten=>777,4,Goto(ivr,s,1)
exten=>777,5,Hangup()
Но.... Почему-то не работает leavewhenempty
Конфиг очереди

Код: Выделить всё

[tester]
strategy=ringall
joinempty=unavailable
leavewhenempty=unavailable
member=>SIP/test1
member=>SIP/test2
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH