Страница 1 из 1

Можно ли в одном Asterisk сделать несколько SIP аккаунтов

Добавлено: 23 окт 2012, 12:40
question
У меня есть два вопроса.
Я сам не разработчик. Узнаю информацию чтобы поставить техническое задание.
Подскажите, пожалуйста:

1) Можно ли в одном АТС Asterisk сделать несколько SIP аккаунтов (каждый с прямым номером). Единого и/или разных операторов IP телефонии.
Или под отдельный SIP аккаунт нужно развертывать отдельную виртуальную АТС Asterisk?
P.S. Спрашиваю потому что у меня нужно установить несколько прямых номеров (каждый с отдельными SIP) от разных операторов, с разными сценариями обработки вызовов.

2) Бывает ли что на одном SIP аккаунте несколько прямых номеров? Или каждый прямой номер всегда идет под отдельным SIP аккаунтом?

Re: Можно ли в одном Asterisk сделать несколько SIP аккаунто

Добавлено: 23 окт 2012, 12:48
Vlad1983
можно

Re: Можно ли в одном Asterisk сделать несколько SIP аккаунто

Добавлено: 24 окт 2012, 10:38
SVoy
если вам нужно составить тех задание, то не используйте тех.термины, которые не понимаете. Опишите задачу своими словами, что имеется и что хотите получить..

Re: Можно ли в одном Asterisk сделать несколько SIP аккаунто

Добавлено: 25 окт 2012, 02:45
ded
question писал(а):2) Бывает ли что на одном SIP аккаунте несколько прямых номеров? Или каждый прямой номер всегда идет под отдельным SIP аккаунтом?
Запросто. Но зависит от прихотей оператора. Пример: на одном SIP аккаунте несколько прямых номеров
register => username:secret@sip.provider.net/11111111
register => username:secret@sip.provider.net/22222222
register => username:secret@sip.provider.net/33333333

каждый прямой номер идет под отдельным SIP аккаунтом
register => username1:secret1@sip.provider.net/11111111
register => username2:secret2@sip.provider.net/22222222
register => username3:secret3@sip.provider.net/33333333