Страница 1 из 1

Проблема при переводе звонка

Добавлено: 24 окт 2012, 12:54
DarK
Добрый день!

Помогите новичку. Нужно сделать так, чтобы при переводе звонка на внутреннего абонента, который занят звучала фраза "абонент занят".
Как я понял за это отвечает файл features.conf. Вот кусочек его содержания:

[general].
parkext => 700 ; What ext. to dial to park.
parkpos => 701-720 ; What extensions to park calls on.
context => parkedcalls ; Which context parked calls are in.
parkingtime => 45 ; Number of seconds a call can be parked for.
transferdigittimeout => 5 ; Number of seconds to wait between digits when transfering a call.
xfersound = beeperr ; to indicate an attended transfer is complete.
xferfailsound = Busy ; to indicate a failed transfer.

При переводе на занятого внутреннего абонента в трубку проигрывается звук beepeer, хотя он должен звучать при успешном переводе с консультацией. Но он звучит в обоих случаях.
В строчку xfersound пробовал подставлять другой звук, тогда он тоже звучит и при занятости и при корректном переводе звонка.
Такое ощущение, что еще где-то нужно что-то прописать...
Версия астериск 1.4

Re: Проблема при переводе звонка

Добавлено: 25 окт 2012, 02:41
ded
Не надо ничего подставлять (хотя тоже можно было бы, но Вам не даётся всё сразу). И Это не паркинг.
1. Включите Vоicemail для этого абонента;
2. Позвоните с его номера на *97, наберите пароль;
3. Послушайте внимательно все сообщения, особенно в части расширенных опций;
4. Нажмите на запись и запишите не просто фразу "абонент занят", а "Василий Никанорович Печкин сейчас разговаривает по другой линии" и "Васи Песскина нет на месте"
тем самым полностью персонализируете все сообщения для важных абонентов.