Hangup vs SoftHangup
Добавлено: 30 окт 2021, 01:28
Столкнулся с такой ситуацией, когда с Астериска в АРИ прилетает 2 хангапа на канал:
- Soft Hangup Request. Cause = 127 (Internetworking, unspecified)
- Hangup Request. Cause = 16 (Normal call clearing)
По логике значение имеет только второй как нормальное завершение звонка. Однако, можно ли вообще игнорировать все Soft Hangup Request?
Чтение документации понимания не дало ввиду ее скупости на эту тему. Так и не понял когда возникает этот Soft Hangup Request, каково его назначение и что он делает... В АМИ он тоже прилетал.
- Soft Hangup Request. Cause = 127 (Internetworking, unspecified)
- Hangup Request. Cause = 16 (Normal call clearing)
По логике значение имеет только второй как нормальное завершение звонка. Однако, можно ли вообще игнорировать все Soft Hangup Request?
Чтение документации понимания не дало ввиду ее скупости на эту тему. Так и не понял когда возникает этот Soft Hangup Request, каково его назначение и что он делает... В АМИ он тоже прилетал.