Страница 1 из 1
Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:18
pioner_aster
Здравствуйте, не могли бы вы мне объяснить как asterisk обзванивает очередь.
Очередь на realtime.
queue show :
CLI>queue show queue1
queue1 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:1, SL:0.0% within 0s
Members:
SIP/101@local (Local/101@local/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/100@local (Local/100@local/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
No Callers
При звонке вижу, что звонок идет через Dial(SIP/100), а хотелось бы чтобы через контекст все таки прошел звонок, что то вроде Dial(SIP/100@local).
Где я промахнулся, как должно быть правильно, чтобы звонок шел через контекст?
PS: С очередями только начинаю работать.
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:47
ded
Судя по вопросу, Вы не только с очередями - с Астериском только начинаете работать. Не хотите быть подушкой для иголок? Начните с чтения спец. литературы, прежде чем задавать вопросы. Операторы (внутренние номера) как правило имеют свой контекст в настройках пиров, им не нужно указывать контекст в строке Dial, они его знают. А логика работы очередей не управляется командами Dial в контексте.
P.P.S. Читать, читать...
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:01
pioner_aster
Видимо вы совсем не поняли что я имею ввиду.
Есть транк. При звонке на него, звонок попадает в контекст прописанный у этого транка в sip.conf. В этом контексте звонок попадает в очередь. А вот дальше я и спрашиваю, из очереди можно звонок оператору, обслуживающему очередь, пустить через определенный контекст, или очередь сама решает как соединить с оператором?
Если можно, то где указать контекст? в sip.conf, в настройках оператора? Если так, то не понятно почему не отработал контекст.
А насчет "P.P.S. Читать, читать..." - знаете ли не все понятно что пишут в документации, иногда хочется услышать простыми словами от знающих, но в ответ посылают "читать-читать". и не важно в какой тематике.
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:04
ded
Видимо Вы не совсем поняли мой ответ.
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
А по Вашему ответу (выше) убедился, что нет основ понимания для диалога.
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:06
pioner_aster
Ога, форум для новичков, и помощь им - посыл на литературу. смысл от раздела
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:21
ded
Для новичков, а не для хомячков.
Диалог возможен начиная с некоторого уровня, не нулевого.
Как Вы прошли регистрацию? Там CAPTCHA спрашивала очень разумно...
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:24
pioner_aster
Возможно мы просто говорим на разных языках. Что же, все равно спасибо за хоть какие то ответы. Решение нашел сам.
Re: Логика обзвона realtime очереди
Добавлено: 21 ноя 2012, 13:40
ded
Кайф!
)