Страница 1 из 1
rtptimeout
Добавлено: 08 фев 2022, 19:47
Ferrum
В связи с уходом народа на удаленку стала актуальна опция rtptimeout, как нибудь отработку данной опции можно выделить в h exten, для последующей работы, скажем оповещения на почту, присутствует такая переменная ? Клиент для CRM крайне кривой и валится при небольшом количестве потерянных пакетов, при связи с своим ядром, и это прямо проблема....
Re: rtptimeout
Добавлено: 08 фев 2022, 21:41
Wapo
Дык, вроде ж, там по rtptimeout просто РАЗРЫВ, разве что поймать CANCEL
Re: rtptimeout
Добавлено: 08 фев 2022, 21:52
Ferrum
Честно говоря я особо не успел протестировать, от врожденной лени написал сразу на форум, в логе АТС есть инфа о активации данной опции, лог у меня пишется в БД через odbc, на крайняк придется вытаскивать оттуда.
А так есть переменная CHANNEL(hangupsource). может там есть за что зацепится, завтра протестирую.
P/S а что у вас за аватарка ?, каждый раз как ее вижу вспоминаю фильм груз200
Re: rtptimeout
Добавлено: 09 фев 2022, 03:57
Zavr2008
Клиент для CRM крайне кривой и валится при небольшом количестве потерянных пакетов
клиент CRM содержит софтфон и сам принимает RTP?
просто если только дело в сигнализации, тогда попробуйте sip на tcp.
use_q850_reason=yes с SIP_CAUSE возможно дополнительно что-то дадут.
Re: rtptimeout
Добавлено: 09 фев 2022, 09:16
Ferrum
Zavr2008 писал(а):клиент CRM содержит софтфон и сам принимает RTP?
просто если только дело в сигнализации, тогда попробуйте sip на tcp.
Все верно, но падение клиента CRM никак не связанно с IP телефонией и находится за пределами моей зоны ответственности. (Повлиять на программистов пока не вышло, все понимают соглашаются обещают исправить, но.....)
Zavr2008 писал(а):
use_q850_reason=yes с SIP_CAUSE возможно дополнительно что-то дадут.
Спасибо тоже попробую
Re: rtptimeout
Добавлено: 09 фев 2022, 12:06
Ferrum
Собственно достаточно CHANNEL(hangupsource), при отработке tcptimeout он просто пустой..... В иных случаях есть инфа кто завершил вызов