Здравствуйте.
В Ставрополе использую Elastix в качестве ip-АТС. Использую IP телефоны D-Link и софтфоны. Настроен транк через провайдера, всё в принципе работает.
Стали возникать проблемы с громкостью звука в софтфонах (использовал много разных: X-Lite, 3CXPhone, PhonerLite, ) (как вызывающего абонента так и вызываемого), перечитав много форумов и статей выяснил, что громкость программно скорее всего не меняется и проблема в уровне записи на компьютере. Приобрёл недорогие USB звуковые карты. Громкость возросла.
Сейчас во время разговора возникают паузы и мне не понятно что этому виной. Если к примеру сказать слово "один", то абонент в некоторых случаях может услышать только "одь" или "оди". Какой-то закономерности и корреляции с внешними условиями я не заметил. Прослушал запись разговора - вроде бы всё чисто и этого пропадания звука нет. Может проблема в сети? Или в звуковом оборудовании? Или в софтфоне (посоветуйте если не сложно какой выбрать)? Как диагностировать и на что обращать внимание?
P.S. Я нахожусь в другом городе и могу подключаться к серверу удалённо. Между офисами VPN тунель.