Здравствуйте, all!
На FreePBX есть очередь для маленького кол-центра, раздающая поступивший вызов одновременно всем агентам.
В соответствии с Ring Strategy RingAll, как только один из агентов поднимает трубку, для всех остальных вызов прекращается.
Агенты -- софтфоны под Windows, часть из них зарегистрирована на втором Астериске, связанном с основным транком (пробовал и PJSIP, и IAX2).
Проблема возникает, если там один из софтфонов не запущен. Очередь пытается его вызвать, получает в ответ "503 Service Unavailable" и почему-то интерпретирует это так, будто агент поднял трубку и тут же сбросил вызов. Соответственно и входящий вызов сбрасывается, не оставляя другим агентам никаких шансов ответить.
Это как-то можно победить?
Аналогичная вещь происходит, если агенты сидят на мобильных телефонах и один из них добавил исходящий городской номер горячей линии в свой чёрный список, но здесь он хотя бы реально вызов сбрасывает...