Страница 1 из 1
Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 00:48
olnn
Здравствуйте.
Подскажите как мне настроить определение номеров
у меня FXO (7111)
При входящем звонке на телефонах номер абонента определятся, а в журнал входящих взонков попадает номер FXO
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 02:16
ded
Если при входящем звонке на телефонах номер абонента определятся, то определение номеров уже настроено.
А настроить видимо надо журнал соединений где некорректно отображается DID? Если это номер телефонной линии, подключеной в FXO, то это вполне нормальная информация для CDR.
Что является шлюзом FXO?
В каком виде пишется у вас CDR? Используется MySQL или файл CSV? Думаю, что в любом случае, Caller ID в этих записях есь, только не выводится.
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 07:44
Vlad1983
в пирах от шлюза
trustrpid=yes
и убрать
callerid=...
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 12:39
olnn
Добрый день!
В качестве FXO DVG 7111 - настроен как транк
username=783
secret=783
type=friend
qualify=yes
host=192.168.10.2
context=from-pstn
В CDR подменяется номер входящего вызова на номер транка "783", но на телефонах отображается правильный номер абонента
поэтому я не могу настроить маршрутизацию и не посмотреть правильную статистику
Как я понимаю номер CID подменяется на DID - и он становиться CID после шлюза
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 13:30
awsswa
Я FXO обычно настраиваю безрегистрации host=ип_адресс и как type=peer
http://icepartners.ru/nastroiyka-d-link ... 1-fxs.html
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 15:08
ded
olnn писал(а):В CDR подменяется номер входящего вызова на номер транка "783", но на телефонах отображается правильный номер абонента
поэтому я не могу настроить маршрутизацию и не посмотреть правильную статистику
Как я понимаю номер CID подменяется на DID - и он становиться CID после шлюза
Неправильно понимаете. Откуда Вы ьерёте такие невнятные цифры - 783? Не может быть такой транк. Если городская линия в этот порт имеет номер 654321 например то этот номер и надо указывать, и это DID. Если на телефонах видите настоящий CID, то всё работает, верно.
Только явным образом делается замена - CID подменяется на DID средствами диалплана или параметром callerid= на пире, но тогда бы вы видели при звонке на телефоне 783.
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 18:33
olnn
На телефонах я вижу нужный номер, а 783 - это номер моего транка, который я получаю с FXO, он же и попадает в отчет в CDR
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 22 дек 2012, 19:24
ded
Я два раза был очень подробным.
Третий раз объяснять не буду - задрало! Уровень непонимания зашкаливает.
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 26 дек 2012, 18:43
Neo`
у меня такая же проблема как у автора темы, прочитав тему так и не понял как решить проблему... только общие фразы....
Re: Настройка Caller ID
Добавлено: 26 дек 2012, 19:06
ded
А я бы ещё больше нагнал вербозности понимания при звонке:
Код: Выделить всё
[dlink]
exten => _X.,1,NoOp(${CallerID(all)}) ; смотрим что имеем в оригинальном CallerID(num)
exten => _X.,n,Set(CallerID(num)=${CallerID(name)}) ; то что находится в name записываем в num
exten => _X.,n,NoOp(${CallerID(all)}) ; опять смотрим CallerID - что получилось
exten => _X.,n,GoTo(from-pstn,${EXTEN},1)