Страница 1 из 1

Статус BUSY у не занятых агентов

Добавлено: 24 авг 2022, 15:30
maksimkat1
Здравствуйте.
Надеюсь не ошибся разделом.

Имеются настроенные и работающие:
FreePBX 14.0.16.11
Asterisk 15.7.3

Периодически замечаем, что не всех добавочные указанные в очереди получают звонок (указан тип звонка - ЗВОНЯТ ВСЕ).
Если эти добавочные указать в другой очереди, то же самое. Вообщем выяснили что проблема в них. И отличие от тех добавочных, которые звонятся, это статус BUSY.
Хотя DND на добавочных не установлено и по телефону сотрудник не общается.
Вот и хочу узнать, каким образом может "залипать" данный статус?
В компании более 400 добавочных и десятки очередей и массовости нет, но у 4-5 добавочных такое проявляется. Телефоны Yealink одной проводной линейки как и у многих в компании.
С чем может быть связана проблема?

Re: Статус BUSY у не занятых агентов

Добавлено: 24 авг 2022, 19:14
ded
DND может устанавливаться как на самих телефонах, так и на АТС, через сервисный код *78, который операторы могли набрать случайно/специально.

Re: Статус BUSY у не занятых агентов

Добавлено: 24 авг 2022, 23:25
maksimkat1
Да, верно.
На телефонах Yealink в конфигурации прописаны *78 и *79 для включения я выключения DND-режима.
И пользуются подэкранной кнопкой DND.

А еще изучив документацию, убедился, что статус BUSY ставится именно при установке DND, то есть BUSY=DND, но по какой причине может получиться, что DND на АТС уже нет, а BUSY стоит - большой вопрос.
Даже комбинацией *79 на телефоне, статус BUSY не снимался.

Re: Статус BUSY у не занятых агентов

Добавлено: 25 авг 2022, 12:11
ded
Есть ещё комбинация *76 - toggle, как кнопка вкл/выкл.
Смотрите

Код: Выделить всё

# asterisk -rx 'database show' | grep DND
# asterisk -rx 'database show' | grep BUSY