Страница 1 из 1

Elastix проблема после обновления freepbx 2.9.0

Добавлено: 02 янв 2013, 14:44
alexD
Доброго дня,может не по тебе,но несмог найти решение проблемы в интернете,такая проблема:
на сервере установлен elastix 2.3.0 , freePBX 2.8.1 после обновления freePBX 2.9.0 elastix стал себя странно вести,проблема с вебкой,в веб интерфейс зайти могу,а вот во вкладку PBX нет,при открытии открывается пустой экран,из за этого сотрудники немогут мониторить звонки через FOP .администатор неможет прослушивать звонки,звонки конечно можно и не только через вебку,но всеравно вызывает ряд неудобств,простите возможно за глупый вопрос, возможно ли сделать чтобы все работало как раньше(
С уважением Алексей

Re: Elastix проблема после обновления freepbx 2.9.0

Добавлено: 02 янв 2013, 16:29
ded
А зачем обновили рабочую систему до freePBX 2.9.0? Разве не знаете, что чревато? Обновлять можно если
- точно есть план по спасению ситуации, если что-то не так (как сейчас напрмер)
- есть опыт инсталляции 2.8, 2.9, 2.10, а не эксплуатации,
- есть понимание разницы между ветками разных версий.

Надо возвращаться на freePBX 2.8.1 и изучать матчасть.

Re: Elastix проблема после обновления freepbx 2.9.0

Добавлено: 02 янв 2013, 17:22
alexD
вероятнее всего действительно синдром(
зачем же вылодили новую версию с возможностью обновления,понял свою ошибку,спасибо

Re: Elastix проблема после обновления freepbx 2.9.0

Добавлено: 02 янв 2013, 19:31
ded
Смотрите
/var/log/asterisk/full
core set debug 10
core set verbose 10
Скорее всего дело в manager.conf и доступе в mysql