VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Help, нет регистрации на АТС провайдера!

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
konst_dg
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 май 2023, 15:53

Help, нет регистрации на АТС провайдера!

Сообщение konst_dg »

[Всем добрый день.
Астериск включен через OpenVPN в Микрот, микрот в сет провайдера. Астер -172.16.1.1, Микрот - 172.16.1.2;192.168.130.88. АТС провайдера 192.168.130.1 Маршруты прописаны. Все пургуется.
Проблема в следующем. В консоли получаю сообщение -- Registration for '60660@192.168.130.1' timed out, trying again
На Микроте и CentOS (Asterisk) были сняты дампы. От провайдера 200ОК приходит.

https://transfiles.ru/gp83v - файлы дампов
ded
Сообщения: 15620
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Help, нет регистрации на АТС провайдера!

Сообщение ded »

Предполагаю, что используете freePBX с дефолтными установками: pjsip слушает на порту 5060, а chan_sip - на порту 5160.
Запрос на регистрацию к провайдеру уходит от chan_sip, а 200 ОК приходит от провайдера к pjsip на порт 5060, который не понимает что это за ОК, никакого диалога REGISTER у него не числится.

На Астериске (172.16.1.1) сделайте
tcpdump host 192.168.130.1 and port 5060 -s0 -A
и выхлоп - сюда.
Дампы изучать - только платный суппорт, просто так - нет желания.
konst_dg
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 май 2023, 15:53

Re: Help, нет регистрации на АТС провайдера!

Сообщение konst_dg »

Ded, спасибо. Действительно это сборка, но без pjsip. Во время отладки отработал fail2ban. Опыт получен, вывод сделан. А дампы короткие, уже отфильтрованные. Сильно в них не зароешься.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH