Страница 1 из 1

Queue real-time

Добавлено: 03 ноя 2023, 17:54
script
как убрать дубликаты ? (всю конфигурацию описал в предыдущем посте но он не сохранился - проверить с моей стороны не выйдет)

Re: Queue real-time

Добавлено: 03 ноя 2023, 18:03
script
как убрать дубликаты ? (всю конфигурацию описал в предыдущем посте но он не сохранился - проверить с моей стороны не выйдет)

Re: Queue real-time

Добавлено: 03 ноя 2023, 23:26
script
Есть настроенная real-time конфигурация с очередью операторов, timeout = 15, timeoutpriority = app и тд
Поступает звонок, висит 15 секунд - далее слушает сообщение типо ваш звонок важен для нас и обратно возвращается в очередь и так далее по кругу.
В cdr в таблице каждый раз создается запись со статусом NO ANSWER каждые 15 секунд (например до тех пор пока не положат трубку или не ответит оператор)

как сделать чтобы была только одна запись в cdr по этому звонку ? или как сделать чтобы звонок висел бесконечно чтобы не создавались постоянно записи в cdr?

timeout = 0 и timeoutpriority = conf (в котором timeout = 0) не помогли ... в таких случаях звонок висит (видать где-то вшито по умолчанию время) 60 секунд .... и каждые 60 секунд появляется запись NO ANSWER по одному и тому же callid

в dialplane ставил время дозвона или ожидания 0, 60000 секунд, убирал совсем - тоже не помогло ...

Re: Queue real-time

Добавлено: 04 ноя 2023, 00:30
ded
cdr не предназначен для журналирования вызовов в режиме Call center при работе очередей. Для этого есть CEL
Call Event Logger. https://wiki.freepbx.org/display/FPG/Call+Event+Logging
И другая обвязка для наглядного отображения статистики работы, которая работает с соотв. таблицей MySQL базой данных asteriskcdrdb => таблица cel.

Re: Queue real-time

Добавлено: 04 ноя 2023, 00:34
script
есть cdr и real-time
просто нужно чтобы в asterisk не писались NO ANSWER при каждом переключении в очередь по одному звонку ?
разве нет простой функции или способа решить вопрос ? поставить время ожидания в очереди infinity и все ?

да, + cdr у меня кастомный еще и там биллинг и туда прикручивал + queue_log без CEL

одна таблица один астериск и все в одном месте

Re: Queue real-time

Добавлено: 04 ноя 2023, 01:31
script
да и у меня никогда не было freepbx (не уважаю такие штуки)
только чистый астер.

Re: Queue real-time

Добавлено: 04 ноя 2023, 01:47
script
если реально нет функций и решения простого (о котором я не знаю)
придется писать скриптец на питоне и юзать агишку в диалплане к сожалению ....

я просто думал что есть решение через встроенный механизм ...

Re: Queue real-time

Добавлено: 05 ноя 2023, 18:07
ded
CEL существует с 2010 в проекте Астериск вне зависимости от FreePBX и от того, уважаете вы такие штуки или нет.
http://www.asteriskdocs.org/en/3rd_Edit ... 46945.html

Можно конечно написать скриптец на питоне и юзать агишку в диалплане, или всё таки наступить на горло собственной песне и заглягнуть в функции CEL, типа

Код: Выделить всё

exten => 111,1,Answer()
    same => n,CELGenUserEvent(Custom Event,Whiskey Tango Foxtrot)
    same => n,Hangup()