Добрый день. Возникла проблема, что исходящие звонки немного неверно записываются в отчет CDR.
Интересует поле Статус звонка.
На картинке 2 звонка, один из которых произошел успешно, а другой оказался сброшен а телефоне, куда пытались позвонить.
Подскажите, что можно сделать, чтобы оператор мог видеть, какие из звонков были успешные?
Встречный вопрос: через что совершаются вызовы на мобильные? Варианты:
- через оператора связи
- через GSM-шлюз
- через chan_dongle
?
В зависимости от ответа - искать надо там. Причина: что-то или кто-то из перечисленных автоматически делает Answer при входящем вызове, что не есть правильно. Но даёт заработать копеечку, тпотому что ваш сброшенный вызов - 19 сек, это немаленькое для тарификации время. Во время которого скорее всего были гудки вызова (КПВ) или тишина, когда идёт поиск соты. Тарифицировать это время нечестно, если сделано сознательно. И криво, если несознательно.
Операторы связи часто ставят автоматически опцию приёма второго вызова. Человек говорит по телефону, слышит гудки второй линии. Вы тоже слышите гудки, но они фейковые, на самом деле там уже сразу был Answer.
Не поленитесь, сделайте дамп такого звонка, и всё будет видно. Правильный ответ на Invite - Trying, Ringing, и, если сброс - прибегает Cancel.