Прошу помощи в решении вроде бы банальной задачи - организации логирования исходящих звонков в офисной АТС.
Установлен Elastix 2.3.0, шлюз в ТФОП - DVG-7111S, десяток локальных номеров. С записью разговора проблем не возникло, а вот с номерами..
Т.к. наша городская АТС ("Квант") ни малейшего понятия не имеет о CallerID, вопрос с логированием входящих номеров закрыт.
А вот с исходящими ситуация получилась двоякая.. Если настроить исходящую маршрутизацию стандартно, набираемый номер в CDR записывается
Код: Выделить всё
Дата От кого Ring Group Кому Канал источник Account Code Канал приемник Статус
2013-02-10 12:15:24 780 38769 SIP/780-00000960 SIP/7111-00000961 ANSWERED
Решил "пойти навстречу трудящимся" - сделал "выход в город" через "9". Для этого в Outbound routes прописал pattern "9", в транке в Outbound dial prefix - "w". Теперь, набрав "9", слышен гудок, после которого номер набирается привычным всем порядком, или звучит уведомление в случае занятости. "Трудящихся" такой вариант устроил.
Но.. В этом случае вылезает проблема, которая собственно и послужила поводом для написания этого поста - набираемый номер не записывается в CDR. Вместо него там та самая "девятка"..
Код: Выделить всё
Дата От кого Ring Group Кому Канал источник Account Code Канал приемник Статус
2013-02-10 12:04:04 780 9 SIP/780-00000956 SIP/7111-00000957 ANSWERED
Ну и собственно вопрос - возможно ли в данной "схеме" реализовать вышеописанный алгоритм (с "девяткой"), или заменить на какой-либо ему подобный?
Главный критерий - определение занятости "выхода в город" с минимальными "затратами", ну и естественно с записью набранного номера в CDR.