VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Автоматический Busy для агента

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Автоматический Busy для агента

Сообщение Internetchik »

Здравствуйте. Не подскажите как можно реализовать функцию, автоматического перевода агента в состояние busy после нескольких пропущенных вызовов, в астере 1.8.20?
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Re: Автоматический Busy для агента

Сообщение Internetchik »

Статистический агент очереди или группы дозвона в коллцентре
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Автоматический Busy для агента

Сообщение ded »

Может лучшее автоматического перевода агента в состояние DND?
Ну и сразу подумать как снимать из этого состояния, тоже автоматически?
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Re: Автоматический Busy для агента

Сообщение Internetchik »

Да наверное, DND лучше будет. Ну а вывод по исходящему звонку от агента, к примеру.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Автоматический Busy для агента

Сообщение ded »

Вряд ли можно стандартными средствами. Только дописать руками такую функцию, чтобы проверяла состояние кастомного поля CustomDevstate/${EXTEN} <= 2, если > 2, то
database put CustomDevstate/DND${EXTEN} BUSY
по неответу добавляла единичку в asdb -
database put CustomDevstate/${EXTEN} 1
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Re: Автоматический Busy для агента

Сообщение Internetchik »

Хех! интерестно! по факту обычный счетчик. Спасибо за подсказку! Потом покажу, что получилось!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH