Настройка переадресации вызова
Добавлено: 18 апр 2024, 10:35
Добрый день!
Есть связка: 2 обособленных подразделения (ОП) с установленными Grandstream UCM6208, FreePBX в ЦОД. Между ЦОД и ОП есть каналы связи GRE, связанность есть.
Гранды подключены к PBX sip транками, на самом PBX есть 1 внешний транк до провайдера. Внутренние номера (пулы) на самих Грандах, входящая/исходящая маршрутизация прописана везде (на PBX и Грандах).
У сотрудников на местах стоять телефоны, тоже Грандстрим.
Если сотрудник одного ОП на телефоне включает переадресацию, то она отрабатывает только если ему звонит другой сотрудник этого же ОП. Если ему на внутренний номер звонит сотрудник другого ОП, то он слышет в трубке Набранный номер недоступен.
Если включить переадресацию через АТС Грандстрим (у конкретного абонента), то вызов корректно переадресуется при любом входящем вызове (как из этого ОП, так и из другого).
Прошу помощи в настройке (не бесплатно, естественно), за подробностями можно написать в тг: @mityaevmaxim
Есть связка: 2 обособленных подразделения (ОП) с установленными Grandstream UCM6208, FreePBX в ЦОД. Между ЦОД и ОП есть каналы связи GRE, связанность есть.
Гранды подключены к PBX sip транками, на самом PBX есть 1 внешний транк до провайдера. Внутренние номера (пулы) на самих Грандах, входящая/исходящая маршрутизация прописана везде (на PBX и Грандах).
У сотрудников на местах стоять телефоны, тоже Грандстрим.
Если сотрудник одного ОП на телефоне включает переадресацию, то она отрабатывает только если ему звонит другой сотрудник этого же ОП. Если ему на внутренний номер звонит сотрудник другого ОП, то он слышет в трубке Набранный номер недоступен.
Если включить переадресацию через АТС Грандстрим (у конкретного абонента), то вызов корректно переадресуется при любом входящем вызове (как из этого ОП, так и из другого).
Прошу помощи в настройке (не бесплатно, естественно), за подробностями можно написать в тг: @mityaevmaxim