Страница 1 из 1

Сколько раз звонили на номер?

Добавлено: 13 фев 2013, 16:42
Ezhov
Вопрос простой. Стоит сборка Эластикс и Триксбокс. Все звонки проходят через коммутатор потоков - cisco - *. При попадании звонка на *, я вижу только такой лог:
Date Source Ring Group Destination Src. Channel Account Code Dst. Channel Status Duration
2013-02-13 16:58:59 3433798283 busy SIP/cisco_beacon-0000000d ANSWERED 4s

На каждом из них крутиться несколько автоинформаторов. Вопрос, как мне узнать, на какой и сколько раз звонили???

Можно конечно смотреть в логах коммутатора потоков , но это надо лезть на линуксовую машинку и серфить лог, но это не так удобно, как тот же фильтр в CDRах *.

Re: Сколько раз звонили на номер?

Добавлено: 13 фев 2013, 17:45
ded
автоинформаторы принимают звонки на конкретные номера - DIDs, которые выглядят (должны!) в CDR как destination.
Ну и по этому номеру destination можно сделать выборку, И разделить потом по статусу - answered, busy, etc.
Это и имел ввиду
switch писал(а): При наличии навыков можно нарисовать SQL запрос, который вернет нужные данные.

Re: Сколько раз звонили на номер?

Добавлено: 13 фев 2013, 19:39
SolarW
Меня вот больше заинтересовало что за Франкенштейн такой
Ezhov писал(а):сборка Эластикс и Триксбокс
:-)

Ну а по теме если то еще можно вот так сделать:

Код: Выделить всё

cat /var/log/asterisk/full|grep "1111@from-trunk-ks1111:1"|wc -l
На выходе цифра с количеством звонков за текущий день на DID 1111.

Re: Сколько раз звонили на номер?

Добавлено: 14 фев 2013, 12:51
Ezhov
Звонок осуществляется не на extension... Есть входящий маршрут по DID - IVR- Announcment(Спасибо за звонок)-hangup
В таком схеме, DID зафиксируется?

Re: Сколько раз звонили на номер?

Добавлено: 14 фев 2013, 13:24
ded
Обязательно!

Re: Сколько раз звонили на номер?

Добавлено: 14 фев 2013, 14:45
Ezhov
Да , практически все верно, единственное, что заменил - это элемент поиска, так как запись приведенная выше, не уникальна.