VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Dumpchan после перевода в очереди

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
El_Vago
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 12:46

Dumpchan после перевода в очереди

Сообщение El_Vago »

Добрый день. Имеем звонок в очередь support. Если нужно, операторы переводят абонента по номеру 9999 через BLINDTRANSFER на другую очередь managers, то всё отлично работает, менеджеры получают звонок, у тех поддержки отбой. Но заметил, что после того как закончится звонок на managers по любой причине, то Dumpchan выводит информацию по support.

Код: Выделить всё

exten => 9999,1,Noop(*** Managers Transfer Call ***)
same  =>         n,Goto(transfer-managers,man,1)
same  =>         n,Hangup()

[transfer-managers]

exten => man,1,MSet(__CallTimeStart=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d %H:%M:%S)},__DHoldStart=${EPOCH})
same  =>        n,Queue(tengeda-ovz,cFtT,,,120,,,sub-cardclient)
same  =>        n,Hangup()

exten => h,1,NooP(End Of Managers Transfer Call)
same  =>   n,StopMixMonitor()
same  =>   n,DumpChan()
Возможно ли получить переменные, тот же MEMBERNAME из очереди managers?
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Dumpchan после перевода в очереди

Сообщение ded »

При трансфере, инициатор повесил трубку, а агент в очереди ещё не взял. Что будет в переменной ${MEMBERNAME} ?

queues.conf
setinterfacevar=yes
membermacro=transfer-managers

Код: Выделить всё

exten => h,1,NooP(End Of Managers Transfer Call - ${MEMBERINTERFACE})
same  =>   n,StopMixMonitor()
same  =>   n,DumpChan()
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH