Страница 1 из 1

Dumpchan после перевода в очереди

Добавлено: 24 июл 2024, 13:31
El_Vago
Добрый день. Имеем звонок в очередь support. Если нужно, операторы переводят абонента по номеру 9999 через BLINDTRANSFER на другую очередь managers, то всё отлично работает, менеджеры получают звонок, у тех поддержки отбой. Но заметил, что после того как закончится звонок на managers по любой причине, то Dumpchan выводит информацию по support.

Код: Выделить всё

exten => 9999,1,Noop(*** Managers Transfer Call ***)
same  =>         n,Goto(transfer-managers,man,1)
same  =>         n,Hangup()

[transfer-managers]

exten => man,1,MSet(__CallTimeStart=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d %H:%M:%S)},__DHoldStart=${EPOCH})
same  =>        n,Queue(tengeda-ovz,cFtT,,,120,,,sub-cardclient)
same  =>        n,Hangup()

exten => h,1,NooP(End Of Managers Transfer Call)
same  =>   n,StopMixMonitor()
same  =>   n,DumpChan()
Возможно ли получить переменные, тот же MEMBERNAME из очереди managers?

Re: Dumpchan после перевода в очереди

Добавлено: 24 июл 2024, 20:19
ded
При трансфере, инициатор повесил трубку, а агент в очереди ещё не взял. Что будет в переменной ${MEMBERNAME} ?

queues.conf
setinterfacevar=yes
membermacro=transfer-managers

Код: Выделить всё

exten => h,1,NooP(End Of Managers Transfer Call - ${MEMBERINTERFACE})
same  =>   n,StopMixMonitor()
same  =>   n,DumpChan()