Dumpchan после перевода в очереди
Добавлено: 24 июл 2024, 13:31
Добрый день. Имеем звонок в очередь support. Если нужно, операторы переводят абонента по номеру 9999 через BLINDTRANSFER на другую очередь managers, то всё отлично работает, менеджеры получают звонок, у тех поддержки отбой. Но заметил, что после того как закончится звонок на managers по любой причине, то Dumpchan выводит информацию по support.
Возможно ли получить переменные, тот же MEMBERNAME из очереди managers?
Код: Выделить всё
exten => 9999,1,Noop(*** Managers Transfer Call ***)
same => n,Goto(transfer-managers,man,1)
same => n,Hangup()
[transfer-managers]
exten => man,1,MSet(__CallTimeStart=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d %H:%M:%S)},__DHoldStart=${EPOCH})
same => n,Queue(tengeda-ovz,cFtT,,,120,,,sub-cardclient)
same => n,Hangup()
exten => h,1,NooP(End Of Managers Transfer Call)
same => n,StopMixMonitor()
same => n,DumpChan()